6 октября 2015 г.

"Волшебные иголочки" и мимишная вышивка )))

Девчоночки, добрый вечер! Спасибо за все прекрасные отзывы о моей маргаритковой открыточке, мне тааааак приятно))) Спасибо что поддерживаете и окрыляете))) Любите ли вы вышивать? Крестиком, гладью, лентами и еще другими способами ? Я очень люблю, но часто не хватает времени на этот завораживающий процесс, когда в руках,  крестик за крестиком как по волшебству появляется картинка)))
И вот благодаря такому волшебному пинку в моем любимом Ванильном блоге я подготовила сразу две работы по нашему чудесному заданию "Волшебные иголочки".  Ага, две - ведь возможно следующий  пинок будет не скоро))) После долгого перерыва, взяв в руки нитки и иголочку, чувствую что снова скоро что то новое и красивое появится))) Сегодня я покажу одну работу, а завтра постараюсь показать другую, уж очень много фото)) У меня получилась нежная картинка для детской комнаты. Малыш на вышивке очень похож на нашего Данюшку, он такой же белокурый и так же любит мишек)))И не представляю детскую работу без шебби - лент и ленты с помпошками- они малышковым работам придают воздушность и нежность))

А это фото сняла на Анюткином спальном мешке и одеялке

И детальки
Я сама очень люблю рассматривать детальки в других работах,
 видно поэтому у меня всегда много фото)) 
Пяльцы слегка покрыла акрилом, чтоб нежнее было. 

Любимое кружево, любимые цветы, шебби- ленты, перышки - и получилась воздушная картинка для малышей))


Надпись "сладкий", бутылочка, ленточка с помпошками, мини пуговки и кружево с блошиного рынка-
все использовала для создания нежной композиции.
И если вы думаете, что задание очень сложное и вышивка это долго, то ошибаетесь. При моей загрузке и  вышивании  с перерывами я потратила два дня. У вас может еще меньше времени уйти. И если вы никогда не вышивали, давайте попробуйте и присоединяйте к заданию! Посмотрите сколько красоты девочки сотворили и все благодаря "Волшебным иголочкам")))

И вот такой вдохновляющий наш банер.

Участвую в заданиях:

 Тематическое задание "Чудо в перьях" 
в блоге  Зачарованные скрапом
ОЭ перья. 
Я использовала натуральные перья в цветочной композиции

Задание "Альтер-скрап"
в блоге  Храни  воспоминания 

И скоро разыграю свою мятную конфетку, поспешите записаться)))
Мой следующий пост будет о давно обещанном рассказе о Провансе.




17 комментариев:

  1. Алусик, восхищаюсь тобой и твоими работами-сплошное умиление! Конфетку твою пропустила...пошла в очередь, если еще не слопали;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Так приятно читать)))
      Вот, видишь не зря напомнила о конфетке)))

      Удалить
    2. конечно не зря)),мой хомяк уже судорожно потирает лапки и освобождает место в скрап-шкафах))!

      Удалить
    3. Удачи твоему хомяку)))

      Удалить
    4. спасибо), передам.

      Удалить
  2. Аллочка, чудеснейшая работа!!! И здорово, что с практичным применением:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! У меня еще две вышивки в таком стиле есть. вот сделаем когда то ремонт в детской и будет красота)))

      Удалить
  3. какая красота))))))))) так мило и так нежно.........

    ОтветитьУдалить
  4. Алюсик, чудесная работа! Я обожаю вышивку и эта работа мне сразу полюбилась всем сердцем...так нежно, мило, а оформлено как стильно!!!! Очень красиво! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюточка, спасибо большое! я так люблю читать твои отзывы, ты так всегда добра ко мне и балуешь меня)))

      Удалить
  5. Аллочка, невероятно нежная и такая мимишная работа!!!
    За деталечки, тебе огромное спасибо, рассматривала с огромным удовольствием!!!
    И мне безумно нравятся твои атмосферные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Вот захвалила ты мои фото, я так счастлива)))

      Удалить
  6. Чудесная вышивка, я тоже вышивала активно до скрапа, есть несколько картин и вышивка на одежде...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! У меня тоже есть вышитая картина, и много ниток купила, собиралась много вышивать)) Но на вышивку нужно много времени и хорошее зрение)))

      Удалить
  7. Алла, очень красивая работа! Нежная и милая! Чудесный малыш!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Я сама люблю эту милую вышивку, она такая нежная)))

      Удалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))