7 октября 2015 г.

"Волшебные иголочки" и мешочек лавандового счастья)))

Девочки, милые,  всем осенний и солнечный привет!
Я наконец то опубликовала пост о нашем с мужем путешествии в Прованс. Я благодарна каждой из вас, кто прочитал весь пос, посмотрел все фото и за все бесценные комментарии)) Мне так приятно, прям порхаю от счастья))
Сегодня покажу свою вторую работу за заданию "Волшебные иголочки" в моем  любимом блоге Ванильные мечты. Первую малышковую работу можно посмотреть здесь.
Я специально до публикации этой работы хотела написать о путешествии в Прованс, чтоб знать откуда ноги растут  появилась идея создания этой работы. Конечно волшебным пинком было само задание, но нужно было придумать, что именно по нему сделать. Из Прованса я привезла небольшой пучок лаванды, которую планировала хранить просто в вазе,  но поскольку она была срезана в жару +35 и проехала в машине не одну тысячу км, то она начала осыпаться. Поэтому и решила, что отделю цветочки от стеблей и поселю их  в красивый мешочек с вышивкой лаванды. Хочу сказать, что пока отделяла цветы, мои руки и кухня наполнились таким ярким ароматом, что я сразу мысленно перенеслась на любимые поля Прованса. И если кто то думает, что моя мечта сбылась и я больше не хочу в Прованс, то глубоко ошибается, я хочу туда еще больше, чем раньше)))) Вся необыкновенная красота природы, архитектура, чудесные горы - все это помещает в необычный мир, время останавливается  и все остальное  перестает существовать))) 
Люблю этот мешочек очень сильно, в нем хранятся мои воспоминания и мечты!!!!! Люблю в нем все:  тканюшки, кружавчики, вышивку, которые так гармонично улеглись на льняной основе)))За несколько дней, что в нем хранится лаванда, он настолько пропитался ароматом лаванды, что проходя мимо него, нет сил устоять чтоб не потискать его))) Уже опасаюсь что с ним будет через время, все затискают)))
Ну, что посмотрим на мой  мешочек - саше? Я снова не смогла выбрать мало  фото, мне все нравятся))


 И детальки.
Вышитая лаванда, люблю ее))
И мои самые любимые кружавчики)))

Такие нежные и воздушные кружева)))
Очень нравится тканюшка внутри мешочка)))
Вот так выглядит одна боковинка
И вот так выглядит другая боковинка 
И замечательная лохматая спинка))

А это "марсельское" мыло. Пишу в скобках, потому что настоящее марсельское мыло немного другое)) 
Вот такая у меня любовь к лаванде))
Надеюсь вам понравилось мое лавандовое саше.

Вот наш вдохновляющий банер задания, обязательно присоединяйтесь, ведь иголочки действительно волшебные))) 

И еще у вас есть время сделать маргаритковую/ромашковую открыточку, обязательно присоединяйтесь))

И скоро буду разыгрывать  конфетку,
не пропустите!!!

До новых встреч!

26 комментариев:

  1. Красота какая!!! Мешочек , мыло так все сразу веет постом про ваше путешествие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за отзыв! Ага, особенно от мешочка веет лавандовыми полями))

      Удалить
  2. Аллочка, замечательный мешочек и очень красивая вышивка! Супер! Так уютно!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Я рада что тебе понравился мешочек))

      Удалить
  3. Милая уютная прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  4. Аллочка, какая прелесть, кажется, аромат лаванды ощущается через монитор :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Рада, что и до тебя ветерок донес аромат лаванды, пусть даже через монитор)))

      Удалить
  5. Мешочек чудесный, нежный и очень твой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я так люблю его, он действительно нежный и мягонький)))

      Удалить
  6. Аллочка, мешочки ШЕДЕВРАЛЬНО -ВОЛШЕБНЫЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Только это один мешочек с разных сторон. Я это он самолюбованием занимается)))

      Удалить
  7. Аллочка, мешочком ты меня окончательно добила!!!
    Изысканно, нежно, многогранно, чудесно, волшебно и восхитительно!!!
    И опять повторюсь, обожаю твои атмосферные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо тебе! Так приятно читать вот такие добрые слова, я прям вся свечусь от счастья))
      И спасибо, что хвалишь мои фотки, я постоянно над ними работаю, учусь и совершенствуюсь)))

      Удалить
  8. Алла, это нечто...нечто восхитительное, нежное, стильное, душевное и уютное!!! Даже я влюбилась в этот мешочек волшебный и теперь снова мечтаю о любимой Франции!!!!! Волшебно!!!! Какая же ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо , дорогая! Ты знаешь, даже мой муж влюбился в этот мешочек и забрал себе )))
      "Купленный в Венеции отдыхает", он так сказал))
      И желаю тебе, чтоб ты снова побывала во Франиции)))

      Удалить
  9. Алла, волшебный мешочек! Я его еще в "Ванильных мечтах" заметила:) А теперь с удовольствием рассмотрела все детальки в твоем бложике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Приятно читать)))
      Я всегда жду, когда девочки из ДК опубликуют работы, я с удовольствием рассматриваю детальки)) Слабость у меня к этому)))

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. так красиво, и так по-французски)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота!!!!!!!!!!! Такая очаровательная и милая,что опьяняет и без аромата самой лаванды!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуш, спасибо тебе! Вот знаешь, а аромат еще более пятнящий, чем сам мешочек. Вот даже засеку время , сколько будет держаться аромат)))

      Удалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))