22 октября 2015 г.

Магнит с грибами

Девочки, всем доброй ночи! 
Вот если еще делать работы  я немного успеваю, то с публикациями не успеваю вообще и часто приходится это делать ночью, а так спатки охота)))Конечно можно было бы загрузить фото, нажать "Публикация" и все))) Но так не интересно, правда?  А поговорить? Вот и я хотела спросить, любите ли вы грибы: собирать, просто покупать и готовить, консервировать на зиму, сушить? Я вот раньше была очень сильным грибным фанатом, в смысле собирать))) После рождения двух младшеньких это удовольствие мне не доступно пока и изредка балуюсь покупными шампиньонами. А ведь наш дом третий от леса)) Конечно в нашем лесу мало грибов, особенно в такой засушливый год, но парочку десятков белых и польских можно было найти для удовлетворения потребности в поиске грибов))) Но не теряю надежду, что я снова смогу выбрать в лес за грибами. Именно так и называется задание "За грибами" в блоге Paper fun, в котором меня девочки любезно пригласили  подизайнерить. У меня получился магнит на холодильник в эко стиле, начала все больше пробовать творить в этом стиле))) Очень понравился он мне)))
Использовала любый горфокартон;акрил;кружево; марлю,  окрашенную в чае; мешковину; чипборд  ScrapBox; скелетированную ленту; гербарий; "тыковки"; совушка  и еще всякие штучки)))
 В этот раз решила сделать блок для записей на пружине, потому что обычный клеевой почему то под своим весом разрывался и приходилось приклеивать новый


И детальки
Колосок, декоративный лук  и какие то луговые цветы))

Совушка и "тыковки"
И конечно любимые грибочки! 
Прям слюнки потекли)))

 И любимый штампик на страничке

Участвую в заданиях:

Задание месяца: эко-стиль с ОЭ: крафт+чипборд 
в блоге  ScrapBox
Я использовала чипборд листок Hf-059


Задание #103: Осеннее вдохновение 
от Киевского Скрап Клуба
Меня вдохновила сама палитра, 
осеннее настроение  и отдельные элементы: птичка, тыковки 

 Спасибо девочки за ваши бесценные комментарии!!
Они так окрыляют!

23 комментария:

  1. Аллочка, какое же чудо твой магнитик! И такой красивый у тебя гербарий!
    А если про грибы, то фанат мой муж, и собирать, и покушать:)) А я довольно спокойно к ним отношусь, люблю жареные лисички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коленька, спасибо!
      Ты знаешь, я как то плавно стала любителем собирания грибов, поэтому у тебя еще все впереди))

      Удалить
  2. Аллочка, тебе подвластен и эко стиль!!!
    Восхищаюсь твоим умением всё красиво скомпоновать!!!
    А вот грибник из меня никакой - знаю из съедобных сморчок, его ни с кем не спутаешь и мухомор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Я только осваиваю эко))) И приятно читать, что нравятся мои композиции, я честно говоря часто ими не довольна)))

      Удалить
  3. Алла,удивила))). Красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящее ЭКо и так стильно! Природно --завораживающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо! улыбаюсь твоим словам)))

      Удалить
  5. Алла, какой уютный магнитик! Люблю такую тёплую и красивую осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Вот если бы не мрачный дождик в эти дни, то у нас именно такая осень)))

      Удалить
  6. Лесная сказка! Очень уютная и атмосферная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо тебе! Приятно читать)))

      Удалить
  7. Аллочка, красота неописуемая твой магнитик! Очень понравился, такой уютненький и домашний! Настоящая осень! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Очень приятно читать твой отзыв!

      Удалить
  8. Потрясающая работа! Очень нравится! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое! Мне очень приятно))))

      Удалить
  9. чудесный блок!
    спасибо, что вдохновились заданием Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Рада что нравится))

      Удалить
  10. Аллочка, какой осенний, уютный и пушистый)) магнитик!

    ОтветитьУдалить
  11. Аллочка какое у тебя теплое и уютное эко :)
    Спасибо за участие в задании ScrapBox :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))