7 октября 2015 г.

Машинка для вырубки.

Девочки, снова  привет! 
Мой пост без работ, я хочу спросить у вас, если у вас есть машинки для вырубки, то какие? Меня интересуют все, кроме бигшота?
Я давно писала, что сломался мой бигшот. И я так и не отремонтировала его и не купила новую машинку.Сейчас появилось много новых машинок. Я покажу фото и названия и если у вас есть  машинка из перечисленных мной, то напишите пожалуйста свои впечатления. Буду вам очень признательна)))
 Почти купила машинку номер 2, но в продавец отменил заказ. Видно это судьба)))


1.  Spellbinders NEW Platinum Cut & Emboss Machine
2. Evolution Advance Die-Cutting/Embossing Machine
 3. Cheery Lynn Designs Crossover Die Cutting Machine






Grand Calibur Machine и Sizzix  Tim Holtz Vagabond Machineне рассматриваю, не лежит к ним сердце. А может и зря, если у вас есть положительный опыт длительного использования, то буду очень признательна за ваши комментарии)))


13 комментариев:

  1. Алл, ну ты знаешь, у меня № 2.Я довольна как слон. Пользуюсь не часто. Когда я прочитала что можно регулировать толщину между валами, то у меня все мои мозги рассосались и осталось только "Хочу". Она и картон и ткань и пр материалы брать должна. Посмотри видео.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дя я знаю, что у тебя есть такая. Но вот я такая странная, мне она с виду такая слабенькая кажется, даже бигшот внушительней. Вот если бы найти фото этой машинки в разобранном виде и посмотреть, что у нее внутри))) Может там пластиковые шестеренки как в Спелбайндерс Гранд калибур. И уже дважды отменяется заказ с ней, вот и призадумалась, а может это судьба?

      Удалить
  2. Який корисний пост...В мене бігшот теж зламався( підшипники вийшли з ладу, а чоловік до того рук не має, ) але добре один знайомий знайшов майстра, купили нові підшипникі( стандартні) і трохи підточили... Поки працює.. Але теж задумалась над покупкою нової( розгдядала нову Сізікс, але начинка там та сама , що і в попередніх. У подруги була Спелбайндерс Гранд калібур - за 1,5 роки вмерла повністю, там шестерні пластикові, пару раз міняла, але то вже нічого не давало. Випуск Платінума затримують( насторожує, чи не буде і там таке начиння - пластикове?). Поки шукаю відгуки проеволюшн :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Євгенія, для кую за відгук! Новий сізікс не хочу з тих же самих міркувань)))
      А Платінум вже давно продається за кордоном. Там і думала купувати)))

      Удалить
  3. Алла, у меня вторая. Не нарадуюсь. И компактная, и регулируется толщина. А еще бутерброд от бигшота подходит! Также есть электропривод, нажимаешь кнопку и она сама прокатывает. Те две другие машинки не в курсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за отзыв! У тебя это первая машинка, или до этого другие были?
      И мотор у тебя на 220 или110?

      Удалить
  4. о, да, я забыла написать, что купила обычные недорогие прозрачные пластины и иногда их использую, если надо видеть как ножи лежат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Леночка! У меня остались прозрачные платины)))

      Удалить
  5. Алла! Где-то был шикарный пост о том, почему так часто ломаются БШ и как их чинить....может стоит мастера поискать? Все таки Киев,шансов найти больше.....ила все же доминирует решение купить новую?

    ОтветитьУдалить
  6. посмотри....
    http://andrianna-made.blogspot.com/2012/10/big-shot.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуш, спасибо! Я читать этот пост, даже у Ани, автора этого поста, спрашивала где она нашла мастера, но так и не получила ответа. А машинка у меня давно сломана, а ножей много и лежат. Иногда беру у соседки машинку, но не хочу этим злоупотреблять.
      Поэтому решила купить новую, и если получится отремонтировать старую, то будет запасная)))

      Удалить
  7. Алла,где бы мне первую взять)В России не нашла(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела с Штатах, и у Украине вот здесь есть:
      http://shop.zrobysama.com.ua/Good:10169/

      Удалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))