4 октября 2015 г.

Маргаритковая открытка

Девочки, всем приветик! Как прошли ваши трудовые будни? Заждались выходных? Я честно говоря не всегда отличаю будни от выходных поскольку я 20 лет в декрете))) Пару дней назад к нам пришла настоящая, а не календарная осень)) А до этого было почти + 28  в конце сентября, было невыносимо жарко. Странная погода для сентября,  не правда ли ? ))
Я сегодня покажу открыточку с маргаритками  по заданию "Открытки цветочных фей. Открытки с маргаритками" моего любимого  блога Ванильные мечты. Задание вышло очень давно, а я вот только сейчас смогла  опубликовать)))У девочек такие волшебные открытки получились, вдохновляйтесь и обязательно участвуйте! Нужно  сделать открытку с маргаритками или ромашками. 
Вот у меня такая открыточка получилась))) Как думаете, это ближе к эко стилю? Крафт, гофрокартон, лен, скелетированный листик, деревянный принт- это все присуще эко стилю. Но не знаю насколько точно у меня получился эко стиль))) Использовала бумагу Scrapmir French Provenc. Девочки, я просто балдею от этой бумаги, особенно от этого листика с деревянным принтом Белый граундж. Я так рада, что эти листики можно купить по отдельности, потому что подозреваю, что меня "накрыло" деревянный принтом и буде куплен не один листик, а десяток)))

И детальки
Белые маргаритки, они так нежны)))

Распечатку покрыла прозрачным кракле. 
Кракелюрный лак в местах трещин "съел" краску 
и вот такой старый вид получился)) 
Ну уж очень нравится мне этот деревянный фончик ))
Снимала в другом режиме и видно основу открыточки - мятый крафт, построченный  по краям.
Так нравятся эти крафтовые складочки)))

Вот такой чудесный банер нашего маргариткового задания
Если любите ромашки/маргаритки, обязательно присоединяйтесь!

Участвую в заданиях:

Тематическое задание: "Мой любимый крафт" 
в блоге  Savushka Scrap
Девочки, спасибо огромное за чудесную коллекцию бумажки)))
Спасибо, что заходите, читаете и поддерживаете меня))
Хорошего вам всем выходного  дня!

24 комментария:

  1. Аллочка, прекрасная открытка!! Так здорово тебе удается совместить красоту и гармоничность с легкой небрежностью)) Получается так легко, естественно, как-будто работа живая) Мне вот это никак не дается...
    И очень нравится как ты фотографируешь свои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Вот ты захвалила. А мне кажется, что эта открытка не очень гармонично сложена, но мне так нравится этот сумбур)))
      А фото ты точно перехвалила))) Все мечтаю научиться красиво и правильно снимать)))

      Удалить
    2. Может и сумбур, но очень гармоничный и красивый:)))
      Ну я ж тоже не фото-мастер, поэтому мне нравятся твои фотографии:))

      Удалить
    3. Ага, мне тоже понравился этот сумбур)) нужно продолжить серию)))
      У тебя тоже всегда очень красивые фото, хоть ты и не фото -мастер)))

      Удалить
  2. Аллочка, наконец-то я дождалась все подробности!!!
    Обожаю рассматривать все деталечки))
    Так гармонично, эффект кракле на картиночке - просто ах!!!
    Деревяшечки, крафт, ленты, ткань, кружево...всё люблю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое! Я сама люблю по сотне фото рассматривать)))
      Кракле мне тоже очень понравилось, наверное буду еще повторять )))

      Удалить
    2. Аллочка, чтоб хотелось деталечки рассматривать, должны быть фото красивые, а у тебя они вкусные!!!

      Удалить
    3. Спасибо, Женечка! Только вот я постоянно расстраиваюсь из-за качества фото((( Мне оно не нравятся.

      Удалить
  3. Ах, какая теплая, гармоничная и живая работа!!!С огромным удовольствием рассматривала все детали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Вот прям летаю от таких слов)))

      Удалить
  4. Аллочка, очень красивая открытка получилась! Картинка с кракелюром супер смотрится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе большое! Приятно от тебя читать похвалу)))

      Удалить
  5. Все приглушено, все туманно и загадочно и маргаритки что-то шепчут своим волшебным цветочным голосом, наверное, поздравление))) любимый крафт прекрасен, вместе с маргаритками создает особую атмосферу))) Аллочка, красота!!!)))
    да, сентябрь был странноват, не помню такого давненько...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо тебе! Вот захвалила ты меня))) Улыбаюсь тебе в сотый раз)))

      Удалить
  6. Аллочка, у тебя сложилась очень нежная и красивая работа! Интересно её рассматривать ;)) уютная очень!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Рада, что нравится)))

      Удалить
  7. Алла, как красиво и нежно! Как тебе такое удается? Я так не могу))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! а у меня не получается так, как у тебя)))

      Удалить
  8. Алусик, как всегда жжёшь!))
    В галерею СкрапМир добавила)

    ОтветитьУдалить
  9. Классная открытка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне очень приятно))

      Удалить
  10. Не знаю какой это стильно, но работа безумно уютная, милая и нежная, а это главное) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. красивая работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))