17 октября 2015 г.

Розыгрыш моей конфетки!!!

Девочки, всем доброго субботнего утра! 
Сегодня я к вам с долгожданным розыгрышем моей конфетки!!! Заждались все, да? И вот этот долгожданный момент  настал. Хочу всех поблагодарить за ваши чудесные пожелания в комментариях, их много и я конечно на все не смогла ответить)) Спасибо вам девочки за все! Рада,  что увидела знакомые лица и очень рада новым ))) Кто не выиграл, не расстраивайтесь, это не последняя моя конфетка, буду скоро еще вас радовать)))И вот кого выбрал наш рандом:
Номер 139 у нас lentochka !!!
Поздравляю и жду адрес для отправки!!!
Моя почта: alisa.soap@gmail.com

Остальные девочки не расстраивайтесь, ведь в следующий раз может повезти именно вам!!!

15 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! Алла, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Лену! Алла, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш!!! И мои поздравления победительнице - ШИКАРНЫЙ подарок!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю счастливицу! Благодарю за шанс!)

    ОтветитьУдалить
  5. Алла! Спасибо за шанс! Леночку -поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Дякуєм за шанс, переможниці дісталась чудова цукерочка...

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! Аллочка, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное за все добрые слова!
    До новых сладких встреч!

    ОтветитьУдалить
  9. Аллочка, спасибо тебе за розыгрыш!!!! Везунчика поздравляю от всего сердца - шикарный подарок! А тебе спасибо за то, что ты творишь, за нежность, утонченность и красоту!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Аллочка, огромное спасибо!!! Я так рада, очень рада!!!))) Конфетка просто потрясающая!!! Ещё благодарю девочек за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Пиши адрес на почту, а то я в твоем профиле не нашла)))

      Удалить
    2. Аллочка, я писала письмо с адресом на почту. Не дошло?

      Удалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))