17 октября 2015 г.

СП с Леной Олиневич Разноцветный Новый Год - 1 этап

Всем хороших и добрых выходных! 
У нас сегодня солнечно и красиво, хоть уже чувствуется зимний холодок. Природа потихоньку готовится к зиме, а я потихоньку готовлюсь к НГ и начала делать  вместе с Леной Олиневич  открыточки! Если бы не СП, я бы открытки начала делать в последнюю неделю декабря и мало что успела! Огромное спасибо Лене за такой волшебный пинок и организацию этого СП- уже по работам  девочек чувствуется праздничное настроение)))
Итак, открытка первого  этапа. Я долго решалась, эти цвета - вообще не мои, но не хотелось пропускать первый этап, поэтому я думала- думала и решилась))) 
Отельное спасибо Наташеньке за чудесную посылочку, вот уж не думала, что когда то смогу использовать бумагу Скрапберриз Элегия, а для первого этапа она очень пригодилась))) Спасибо тебе, дорогая!!! 
Нужно было использовать палитру и отдельные детали с доски. Вот такая открыточка у меня получилась)) Я уже писала, что цвета вообще не мои и я чувствую себя героиней, осилившей эту палитру)))Так же я использовала кусочек вязанного белого свитера чтоб передать атмосферу вязанных сапожков)) Скажу сразу- фото не нравится мне. Переснимала несколько раз и все равно не нравится(((
 Вот такой чудесный банер

 И детальки
Акварельную бумагу покрасила красной акварелью, 
сверху пристрочила бумагу, оставшуюся от вырубки.

Лоскуток от вязанного свитерка
И я еще думала, куда смогу использовать серое кружево,
 которое недавно купила))

Даже серебряные тычинки нашлись
 и недавно для чего то купила ленты в серых тонах))))
Теперь понятно для чего)))


Открытку сделала по скетчу 
Спасибо что заходите и читаете, мне очень приятно!  
Скоро увидимся, мне нужно будет показать парочку работ)))
Разноцветный Новый Год
Разноцветный Новый Год
Разноцветный Новый Год

24 комментария:

  1. Аллочка, никогда бы не подумала, что это твоя открыточка!!!
    И не смотря на яркость и совсем не твою палитру)) она замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое! Вот и решила рискнуть и сделать что то непривычное для меня)))

      Удалить
  2. Аллочка, я тебя понимаю, как никто)) это тоже не мои цвета, но открытка все же получилась шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Успокоила, я то уж переживала что у меня получилось)))

      Удалить
  3. Неповторимая,праздничная открыточка!
    С удовольствием рассматривала детальки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! мне приятно, что открытка понравилась)))

      Удалить
  4. Очень красивая , столько деталек !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аллочка, и я тебя понимаю)) Не моя палитра тоже)) У меня была задумка, но пока я её так и не реализовала. Постараюсь догнать вас)) А у тебя получилось шикарно!!! Мне очень нравится! Даже на твой стиль не похоже, я бы не узнала:))) Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Вот я так волновалась что переборщу в каким либо цветом))) В рамках проекта я так поняла, что буду много пробовать не "своего")) И догоняй нас обязательно)))

      Удалить
  6. Какой уютный Новый год))) Ммммм.....чудесная открытка! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Очень рада тебя, что вдохновила тебя!

      Удалить
  7. Волшебный воздух Нового года витает в открытке, Аллочка))! Обворожительно))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! Радуюсь твое похвале)))

      Удалить
  8. Анонимный10/18/2015 10:01 PM

    как по мне открыточка получилась по палитре очень сбалансированная! И мне кажется, что для настоящего мастера не может быть не "его палитры")) Мастерство сделает свое дело! Отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне очень приятно читать такой отзыв! Я очень боялась этой палитры, а оказалось, что зря)))

      Удалить
  9. И ленты в серых тонах,как они прекрасно вписались!!! Открытка оригинальная и необычная! Так интересно,каждая мастерица по-своему все трактовала и изобразила! Чудный Сп,правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, рада видеть тебя в гостях)) Спасибо большое!
      А СП действительно очень хороший!

      Удалить
  10. сп для того и придуманы, во-первых, чтобы во-время подготовиться ко всему, во-вторых, чтобы попробовать что-то новое. например, дл меня это чисто мои оттенки нового года. для кого-то нет. будем все пробовать, когда-то и ваши попадут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, поэтому и участвую в Вашем СП, сама бы не решилась использовать "не мои " палитры, а вместе и легче и веселее)))

      Удалить
  11. Алла, хоть и не "твоя" палитра (как ты считаешь))), но получилось невероятно стильно и одновременно уютно! Я в восторге! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  12. Выразительная, красивая, праздничная!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))