19 октября 2015 г.

Зимняя конфетка от Женечки

Девочки, снова привет! 
В прошлом посте я написала, что я сладкоежка)) Это именно так! Я люблю не только настоящие конфетки, но и скраповые)) И  перед одними и перед другими нет сил устоять))
Женечка saygee разыгрывает абсолютно очаровательную и зимнюю конфетку! И если вы еще не записались, то поспешите! Розыгрыш   будет 16 ноября, чтоб успеть по почте получить сладость и успеть сотворить зимние шедевры)))
Вот какая чудесная конфетка! 
 Спешите записаться здесь
А я зажмурюсь и буду мечтать))

4 комментария:

  1. Женечка, спасибо за шанс и пожелание)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Алла за наводку и я пошла туда кривой походкой,от вкусноты я ошалела...и так конфету захотела!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, пожалуйста! Я вот всегда участвую в конфетках с целью, если не выиграть, то привести в месту вкусняшки еще кого то)) Вот так конфетки мы и находим)))

      Удалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))