6 февраля 2015 г.

Весенняя открытка о любви

Девочки,  приветик всем!
Хочу показать вам романтическую весеннюю открытку, сделанную в качестве ПД в блоге Вензелик для комнаты вдохновения. 
Что то я заболела бумагой Тильда, ну уж очень красивая!!! Все, хочу почти все коллекции, жаль их нельзя пока купить, ну будем искать))
Эта открыточка в минималистическом стиле, не свойственном мне. Я очень люблю цветочки, много кружева, но почему то  захотелось минимализма и  обошлась одной вязаной салфеткой, небольшим отрезом кружева, марли и плоскими цветами - высечками  Тильда. За красивое кружево и вязаную салфеточку спасибо огромное Леночке, вот здесь я хвасталась ее подарочком)))
Открыточку сделала по чудесному скетчу ScrapCompany
 
А  вот и открыточка, что то я с фотоаппаратом  не дружу))) Много раз переснимала  и не получилось нормально снять)))




На чипборд Вензелик сделала горячий эмбоссинг эмалью Stampendous. Я уже много раз писала о своей любви к этим эмалям, они дают неровное пузырчатое покрытие с вкраплением золота и на ощупь прям как эмалевое покрытие. На фото видно, как под разными углами переливается эмаль.

С открыточкой участвую:

Завдання лютого – ембосинг + сердечка в блозі Штампувальня

Месяц с дизайнером: Анастасия Городилова. В блоге ScrapMaster
Я сначала покрыла чипборд тонким слоем акрила ( чтоб меньше впитывалось чернило для эмбоссинга), а потом сделала горячий эмбоссинг
Задание №6. Spring в блоге Scrap Kit Club
Из трех ОЭ я использовала два:птица и цветы.

Рубрика "Лукоморье". "Волшебное лукошко"в Избушке Бабы Яги
Из ОЭ я использовала: брадс, высечки, вощенный шнур, вырубка.


Задание #3 - Обязательный элемент - "Тэг"в Саратовском скрап клубе 

Спасибо что заходите и читаете))))



22 комментария:

  1. Аллочка, несмотря на твой "минимализм", очень красивая открыточка получилась!
    А какая у тебя пудра для эмбоссинга (если не секрет:)? Уже не на первой работе её вижу, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Очень приятно))
      Не секрет, у меня в посте написано, эмаль Stampendous.
      я их очень люблю, у меня из 7 цветов, но мечтаю почти о всех)))
      Вот официальный сайт, ищи где у вас продаются.
      http://www.liveandlovecrafts.com/accents-glitter/826-stampendous-frantage-embossing-enamel.html
      И на этом сайте уже есть образцы готовых работ.
      Я возможно сделаю маленький обзор по этим пудрам, очень неравнодушна к ним)))

      Удалить
    2. Я так и подозревала, что пудра именно этого производителя. Не, у нас нигде в продаже не встречала:((, но в работах у девочек видела, поищу еще. Спасибо за ссылочку, много интересного, а кружево какое!...

      Удалить
  2. Алла, красивый "минимализм" у тебя получился))
    нежно, романтично, утончённо!!!
    И как тебе удаётся столько всего сделать???
    я ничего не успеваю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Это еще не все работы, есть пару не показанных)))
      А ВСЕ я не успеваю, я уже много раз об этом писала. Стараюсь главное успеть, но и то, не всегда получается к сожалению)))

      Удалить
    2. Анонимный2/07/2015 10:34 AM

      Обожаю бумажку с розами и такое деликатное кружевко, нямка, прелесть :). Открыточка получилась чувственной и весенней.

      Удалить
    3. Кристина, спасибо! Это Леночка мне такое кружевце подарила, сама балдею от него)))

      Удалить
  3. Алла, я уже прям подсела на твое творчество! :) Мне так нравится нежность и душевность этой открытки!!! Просто потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Ты меня рассмешила своим "подсела"))))
      Я тоже люблю твои нежные работы!

      Удалить
  4. Алла, какая нежнюлька! Прелесть!
    Спасибо от блога ТМ Lesia Zgharda)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая пушистая романтика получилась..)))
    Спасибо от Саратовского Скрап-клуба! ;-))

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная открытка! И снято хорошо: все видно, цвета яркие, чистые:)
    Спасибо от блога ScrapCompany!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах,какая нежность!Спасибо от Бабушки Яги

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная и воздушная работа! Такой интересный эффект получился на чипборде, так и хочется его пощупать)) Спасибо за участие в задании от блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Да, от этих эмалей такой объемный эффект получается,к с стати сама люблю трогать а=поверхность, она такая пузырчатая)))

      Удалить
  9. Какая нежная открытка у тебя получилась!))) Просто мммм.. Спасибо от блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))