1 февраля 2015 г.

Магнит на холодильник

Девочки привет! 
Быстренько забегу показать магнит на холодильник, сделанный в качестве ПД для задания "Настроение №4. Аппетитное"   в блоге ScrapMagic. 
Вот такой красивый  банер задания, присоединяйтесь )))

Увидела банер задания  и решила сделать магнит на холодильник. Старшая дочка привезла со Львова очень вкусные макаруны и решила использовать изображение макарунов, уж очень они вкусные))







Участвую в заданиях:
Рубрика "Лукоморье". "Волшебное лукошко" в блоге Избушка Бабы Яги 
Из ОЭ я использовала: кружево, вощенный шнур, брадс и вырубка.

Задание-рецепт "Крестики-нолики". Выпуск 3.В блоге СкрапПуговка. 
У меня сложилась горизонтальная линия:бисер- завитки- лепнина.
Я использовала микробисер, вырубку завиток и гипсовая лепнина макаруны.


Задание с обязательными элементами "Кружево и чипборд" 
в блоге  Evolution-scrap

Тематическое задание "Согреваемся горяченьким" 
в блоге Скрапоголики 
У меня эмбоссинг сделан :горохи но фоне и на рамке- чипе.
Спасибо что захолоните!! Всегда вам рада)))

17 комментариев:

  1. Алла, очень красивая палитра!!!
    Ярко и вкусно))
    А я вот попробовала их, перед этим столько о них читала и.... не впечатлилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасмибо! Я пробовала двух разных производителей, одного понравились, другого нет.
      А вообще пока не попробовала, когда видела в продаже макаруны, смотрела и думала, что за штуки кислотных цветов ))))

      Удалить
  2. Алла,весна просто вихрем порвалась в мое сердце благодаря твоему магниту! Так сочно,ярко, свежо...ммм....чудесно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм, какое сочетание цветов))) Стильно и креативно))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Так и хочется съесть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ах,как вкусно!Спасибо,что с " Избушкой..."

    ОтветитьУдалить
  6. Аллочка, чудесно! Такое интересное исполнение и очень воздушно и красиво!
    Спасибо за участие в задании Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! я люблю задания Избушки)))

      Удалить
  7. Какой красивый магнитик! Такой воздушный и такой солнечный! Палитра красивая :)
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))