4 февраля 2015 г.

СП "Подари свое сердце" 3 этап - вышивка/ Сlean & Simple

Всем доброй ночи! Сегодня точно последний пост))) Точнее уже завтра наступило)))
Показываю свое сердечко по третьему этапу в нашем блоге Сова- Искусница  и убегаю баиньки делать две открыточки на завтра)) Слов будет мало, я наверное свой дневной запас выговорила в посте с разворотом))) И устала, а отдых не скоро предвидится))
Вот такой банер задания у нас классный! Девочки на рукодельничали много сердечек, вдохновляйтесь и принимайте участие! Присоединиться можно на любом  этапе)))
Мое сердечко с вышивкой. Но можно сказать что почти и CAS, необычно мало декора для меня))) Но мне нравится. Давно не вышивала и получила массу удовольствия)))





 И с обратной стороны тоже очень просто)))


В работе использовала чипборд ScrapBox Hi-104
Принимаю участие в заданиях: 

Завдання лютого – ембосинг + сердечка в блозі Штампувальня 
У меня эмбоссинг на чипборде




Тематическое задание "Текстильное" 29.01.- 22.02
 в блоге Храни воспоминания

Спасибо за то, что заходите! И за ваши бесценные комментарии!!!

10 комментариев:

  1. Алла, оно бесподобно))) И шедеврально и просто!

    P.S. Я тоже все никак не улягусь... Пошли спать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сама люблю это сердечко))
      Я сначала ушла спать, но потом все таки пошла открыточки делать))

      Удалить
  2. простое, но такое чудесное! очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооо...Алла,превосходная работа!!!! Просто потрясающая,аккуратная и нежная вышивка! Минимализм здесь делает сердечко просто изумительным!!! Я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Я держала себя за руки, чтоб ничего больше не добавить))) И то, изначально не было чипа и цветов , но мне показалось пустовато, и я добавила)))

      Удалить
  4. ооооо.....какое изящное, с теплотой рук...вот кому то повезет, кто станет обладателем этой красоты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно)))))))))

      Удалить
  5. Изящное и нежное! Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))