28 февраля 2015 г.

Альбом готов!!!

Девочки,  привет! Сегодня покажу мой альбомчик, который я сделала, точнее в основном сшила, для мой дочери Настюхи в рамках СП "Женские истории" в нашем блоге "Ванильные мечты".
Итак, 5-й этап "Сердечный букет ароматов и звуков" - сборка+обложка. И 4-й не  показанный разворот.
 
Я не верю,  что я это сделала!!! И хоть четвертый этап пропустила по семейным обстоятельствам и готовый альбом дошила с большим опозданием, но все же я закончила его!!!! 
Настюша любит ромашки))) Их очень много растет возле нашего дома и когда она была помладше, то всегда приносила мне букетики ромашек. Сейчас их приносит Ксюша))) Несколько кудрявых  ромашек поселились на обложечке альбома. И конечно на обложечке есть мягкое тканевой сердечко в знак моей любви к Настюше))) Сердечко я пошила из тканюшки, которую выклянчила на МК Галинушки, она выделила ее нам в качестве тряпочки, а мне ее стало жалко))) Я так хотела сердечко на обложку у мелкий горох))))

Ну вот и мой альбом, или тканево -бумажный шебби- бук. ))) Помещается 90 ( !!!!!) фото))) Вот такая кружевная обложка получилась))) Люблю этот альбомчик и надеюсь, что Настюха будет в полном восторге.

И детальки обложки. ОЭ сердечко и ромашки, любимые Настюхины цветы. Чипборд был заранее заказан с  именами деток и сейчас оказался к стати))
Вот такой пухляш получился)))

Завязывается на широкую шебби ленту.
Очень толстый получился альбомчик и очень люблю переплетать шебби ленту с тесьмой с помпонами)))
И обложечка сзади

И внутри
1-й разворот, подробности здесь.
2-й разворот, подробности здесь.
3-й разворот, подробности здесь.
4-й разворот, его я не показывала, поэтому покажу детальки.
Левая страничка
И снова открывающая страничка миниальбомчиком для 19 фото
И карманчик для секретиков и тегом для приятных посланий))) 

Правая страничка
Подложки для 7 фото
И металлическая подвеска в знак нашей с дочерью дружбы)))
 



Участвую в заданиях:
"Кружевное" в блоге Фабрика 212.
Задание "Чипборд" в блоге ART-базарчик


Спасибо что заходите, всегда вам рада)))




36 комментариев:

  1. Какая красота!!! Кружевной, нежнейший! Просто сладкий пухляш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое, очень приятно)))

      Удалить
  2. Невероятный!! Просто супер!!! Меня особенно впечатляет это количество кружев наслоенных друг на дружку)) Я бы такой, точно, из рук не выпускала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе! Его реально очень приятно держать!

      Удалить
  3. Алла, ты потрясла меня!!!
    кружева-кружева-кружева....ммм...
    особенно нравится фотография, где он бочком...
    нежно, красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, так приятно читать, спасибо! Мне тоже нравится это фото)))

      Удалить
  4. Волшебно! ....Дар речи потеряла,,,.00000000

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Очень приятно,,,, 00000000

      Удалить
  5. Аллочка, ну разве это альбом?) Это ж полноценное произведение... нежное, такое неземное... буду ещё заглядывать к тебе не раз, полюбоваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо, приятно от тебя слышать, забегай конечно)))

      Удалить
  6. Алла, просто волшебный альбом!! Так нежно и воздушно!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом как волшебный прекрасный сон, завораживает, Аллочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо тебе, улыбаюсь тебе)))

      Удалить
  8. Обалденный! Обложка покорила сразу, дальше смотрела как книгу сказок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилена, спасибо! Прям крылья вырастают от таких комментариев)))

      Удалить
  9. Очень красивый альбом!!! Нежный, мягкий и уютный!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Аллочка, он великолепен!!! Просто слов нет как хорош!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо тебе, очень приятно и радостно читать)))

      Удалить
  11. Нежнее нежного...Потрясающее ванильное облачко! Алла, чудесный альбом! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо за похвалу, улыбаюсь твоим словам)))

      Удалить
  12. какая кружевная нежность! Алла,это нечто ))

    ОтветитьУдалить
  13. Нежное воздушное облачко! Очень красивый альбомчик. Спасибо от блога АРТ-Базарчик.

    ОтветитьУдалить
  14. вот это бук! просто очаровывает!
    спасибо от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
  15. Алла, какая потрясающая красота)))
    спасибо за участие, Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Очень приятно!

      Удалить
  16. Алла, у меня слов нет!!! Я ждала этот альбом... Долго не заглядывала, а тут захожу - и вот он, красавец!!! Обложка под стать содержанию, все настолько круто, что просто не верится!!! Поражает сложность работы и многодетальность! Представляю Настин восторг, когда она увидела этот шедевр!! Таким альбомом хочется хвастаться всему миру!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Так приятно читать! Настюхе альбом очень понравился, она была в восторге! Носила его в школу хвастаться, так девочки даже фотографировали его)))

      Удалить
  17. Боже ж ты мой! Это же красота неимоверная!

    ОтветитьУдалить
  18. Аллочка, альбомчик суппер ! Я своей малышке еще только собираюсь делать. Вот и думаю, что ли кружевной забацать ? Главное ручки мыть перед просмотром ))) А где надписи заказывала, если не секрет и кружева где обычно покупаешь - очень все красивущие . Благодарю !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Мне очень кружевные альбомы нравятся, попробуй кружевной.
      А надпись "Настюха" это польский чипборд wycinanka, сделанный на заказ одной хозяйкой магазина. Кружева, которые вязанные - это все с блошиного рынка. Кружева цветочки из моего любимого магазинчика:
      http://scrap-booking.com.ua/products/1-kruzhevo

      Удалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))