3 февраля 2015 г.

СП "Женские истории": "Мечты, как лентами слова..." - 2 разворот

Девочки привет! 
Уже вышел второй этап  наших чудесных и нежных разворотов для СП "К семейному альбому прикоснись" в  блоге Ванильные мечты. 

Если вы еще не видели, то бегите скорее туда и посмотрите, сколько нежной ванильной красоты натворили девочки. И у всех такие разные развороты  и все очень красивые.  И я хочу показать свой разворот. Мне очень нравится мой альбомчик, уже в предвкушении того, какой пухляш получится. Очень мне понравилась такая классная смесь шебби бука и простого альбома. ОЭ этого разворота являются мечты. Моя Настюха любит читать книги, она их просто глотает, 200 страниц в день легко улетают))) Когда то  муж для нее ввел поощрение -  за каждую прочитанную книгу, он покупает ей следующую. Так вот он ей задолжал штук десять))) И я решила изобразить ее  мечты в виде книги, она очень впечатлятся прочитанным и часто мечты ее героинь становятся и ее мечтами. Иногда эти мечты очень забавные)) И вообще, дети часто такие потешные и прикольные)) Вот у Ксюхи я выведала, какая же мечта у Настюхи? Я долго веселилась от услышанного ... Она мечтает чтоб у нее были рыжие волосы, зеленые  глаза, а к ним в придачу зеленое платье))) Вот так. Сначала была идея использовать девушку из Тильдовской бумаги швейной коллекции, она в зеленом платье, с рыжеватыми волосами , но поскольку ее использовала Эмилия в своем развороте, я остановилась на книге. И потом очень была рада этой идее. Потому что книга в моем развороте не простая, за ней скрываются много фото. Здесь я не упустила возможность втиснуть много фото. Ну не знаю почему я такая, возможно потому что у меня детских фото тысячи, и если по 2 фото на разворот, то мне понадобится не одна жизнь, чтоб заскрапить большинство любимых детских фото. У меня только самостоятельные странички получаются без раскладушек, а альбомные странички всегда с ними)))
Пишу и думаю, а додумалась ли Настюха найти мой блог и посмотреть,что мама делает, сидит в своей комнате, что то делает и прячет от нее. Нелегко делать длительные проекты и прятать, это открыточку сделал и спрятал. Боюсь что к концу СП Настюха обо всем будет в курсе)))
Что то много букв получилось,  а теперь еще и много фото будет, готовьтесь девочки))) Поскольку разворот очень большой, ну нет у меня ничего подходящего, чтоб снять две странички вместе, поэтому сняла на гофрокартоне.



И фото на кружеве, но края альбома сливаются с фоном.



Левая страничка

И детальки
Книжечка очень плотная, внутри переплетный картон. 

А здесь поместиться аж 24 фото. Акварельная бумага,  разрисованная акварельными красками. Для горизонтальных и вертикальных фото размером 9*13

Обратная сторона книжечки. В декор специально пришит белый фетр, чтоб пружина со временем не продавила бумагу и сама меньше деформировалась.

И такая "юбочка" внизу))
Чипборд - надпись наш украинский чипборд  ScrapBox 

И правая страничка

И детальки
Решила одностороннюю примовскую бумагу с обратной стороны разрисовать акварельными красками, а ее повело, и даже утюг не помог(( Но приклею фото и думаю что выровняется. 

Ах эти кружева, люблю их)))


И такая пышная "юбочка "

 В работе использовала чипборд ScrapBox Hi-109

С разворотом участвую: 

Тематическое задание "Текстильное" 29.01.- 22.02 в блоге Храни воспоминания
В основе страничек  ткань двунитка, белая ткань и третий слой цветная ткань.

Цветочное задания "Я люблю цветы" - ОЭ-цветок-роза в КафеСкрапоМама

Спасибо что заходите и читаете! Очень приятно читать ваши комментарии, они окрыляют)))





19 комментариев:

  1. Ух ты, какой потрясающий разворот!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я в восторге, сколько кружев, тканюшек, секретных разворотиков. Аллочка, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Меня кружева пленили)))

      Удалить
  3. влюбилась в твою Настю......какая удивительная девочка....и такая счастливая, что родилась именно в этой семье! супер идея с блокнотом с акварельными листами! прям очень нравится, и нравится, что прячешь, пот.что дарить, а еще и готовить сюрприз это так будоражит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оленька, Настюха удивительная! Она очень необычная)))

      Удалить
  4. Невероятный! Столько слоев, кружавчиков, нежности и легкости... одно удовольствие будет в руках держать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!!!! Его реально приятно держать в руках и перебирать слои)))

      Удалить
  5. Нежность и ванильность этого разворота просто зашкаливает)))) Ох, красота невероятная!!!! А еще плюс моя любимая тильда :) Все,я влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Ну ты захвалила))) А я поняла что еще больше влюбляюсь в Тильду)))

      Удалить
  6. Шикарная работа! Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо, мне очень приятно!!!

      Удалить
  7. Какая невероятная красота!!!! Я уже в предвкушении следующих разворотов! Какая многодетальность и безграничный полет фантазии!!! Я в восторге! Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Читаю комментарий и улыбаюсь))

      Удалить
  8. Просто чудо! Иначе не сказать! Невероятно уютный, нежный, оригинальный, многодетальный! Просто полный восторг! Алла, не перестаю тобой восхищаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Такие слова очень окрыляют и поддерживают))

      Удалить
  9. Аллочка, как же красиво!!!!! столько кружева, ах!!!!!! а идея сделать подарочек для дочки - просто супер!!!!! представляю как она обрадуется!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))