11 февраля 2015 г.

СП "Женские истории": "Люблю я ..."- 3 разворот

 Девочки, снова привет! С большим опозданием покажу свой разворот по нашему ванильному  СП "Женские истории": "Люблю я ..."- 3 разворот.
 Я уже писала, что Настюша увлекается плетением всяких разных штучек из резинок, это пожалуй ее основное увлечение. Еще она любит вышивать крестиком, но делает это очень редко - не хватает усидчивости))) И еще она готовит самый вкусный в мире шоколадный торт, он так и называется. На один из дней рождения мы купили ей книгу "Готовим вместе с детьми" и с тех пор она балует нас своим фирменным шоколадным тортом. И еще она на новый год испекла имбирные пряники по рецепту Наташи Куклы. Они получились не такими красивыми как у Наташи, но Настюхе только 12 лет и со временем я уверена что она доведет умение печь печенье до совершенства))) Ее увлечения и умения в этом развороте отображают  кексик, ножницы, нитки и большой карман, в который она любит все прятать)))
Карман успешно отодран от штанов и внедрен в альбомчик))) 
Ну вот и мой разворот. Фотографировала его много  раз, больше сотни фото удалила, но все равно мне не нравиться фото)))


И каждая страничка по отдельности.
Левая.

И детальки
Чипборд покрыла белым акрилом, а потом слегка затонировала чернилами. 
И вот такая пышная "юбочка"
И листики внутри. Повазюкала акварельными красками. Для 5 фото.
И правая страничка
Детальки.
Хламной карман))))Балдею от него))
И кошечка рукодельница - помощница)))
И здесь есть "юбочка"
Внутри снова блокнотик))
 
С разворотом участвую:


Тематическое задание "Текстильное" в блоге Храни воспоминания

Скрап задание "Пуговицы"в блоге Tempo Libero
у меня 18 (!!!) пришитых пуговиц и еще на Тильдовской бумаге)))
Задание с обязательными элементами "Кружево и чипборд"
в блоге Evolution-scrap

Рубрика "Лукоморье". "Волшебное лукошко" 
в Избушке Бабы Яги
Из ОЭ у меня: высечки, вощенный шнур, металлический шармик и небольшая вырубка.




 Спасибо что заходите и читаете!!
Всегда вам рада!!!


 

 

 

 

35 комментариев:

  1. Ох, Алла, сколько кружева и всякой красоты! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое)) Мне приятно читать такие слова)))

      Удалить
  2. вот бы такую красоту вживую полистать, все расмотреть. Невероятное количество изюминок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Вот закончу альбом и полистаешь))) Ты же не далеко))))
      Боюсь что с изюминками перебор)))

      Удалить
  3. Этот альбом я назвала Само совершенство, настолько он великолепен и изящен, Аллочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо тебе огромное, вот сижу и улыбаюсь твоим словам))) Очень приятно)))

      Удалить
  4. Аллочка, ну это что-то невероятное!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это дааа! Какой нежный, красивый и многодетальный - только разглядывай!!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, Леночка, рассматривать есть что))

      Удалить
  6. Алла, очень классный разворот по количеству фишечек он бьет все предыдущие, от кармана я конечно в восторге!!!!@ такой мимимишный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я сама люблю этот карманчик, он классный )))

      Удалить
  7. Алла,ну улет просто)))...столько деталей,столько кружево и нежности,что хочется долго сидеть рассматривать и любоваться) Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Твои слова меня всегда поддерживают)))

      Удалить
  8. ой-ей, сказать, что я в восторге - это ничего не сказать, я в шоке от твоего разворота)))) это ж как можно уместить столько деталек на таком маленьком пространстве))), их можно разглядывать вечно!!!
    Чудесная палитра, чудесный разворот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, так приятно))) а пространство не такое уж и маленькое, 25*29. Наоборот думала, чем бы заполнить, чтоб не было пусто)))

      Удалить
  9. как классно у тебя получается такую активную Тильду умягчать кружевами! здорово!
    карман вооообще...нет слов как здорово!!!
    счастливая Настюха, что такой альбом получит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Я вот раньше тоже так думала, что Тильда и Графика красивые, но слишком активные( ты подобрала хорошее слово), а вот попробовала Тильду и мне понравилось и нет так страшно, как казалось раньше. Графики пока боюсь, хотя купила несколько наборов)))

      Удалить
  10. Алла, это просто АХ!!!
    Настолько продумано, интересно, вдохновительно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Рада что тебе понравился разворот)))

      Удалить
  11. Невероятная работа! Очень красиво! От хламного кармана тоже забалдела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Мне очень приятно)))

      Удалить
  12. Я думаю, доченька будет в восторге)) И все подружки тоже. Нет слов, какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Аллочка, очередной великолепный разворот!!! Уже с нетерпением жду этого альбомчика, который наверняка меня сразит наповал))))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое! Надеюсь мой альбом не разочарует тебя)))

      Удалить
  14. Алл, ну как, вот как столько красоты сразу в одном месте, в одном развороте?) Сижу, рассматриваю, в шоке... творение безупречности....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое, приятно читать)))

      Удалить
  15. Кружевное облако,а не разворот! ES

    ОтветитьУдалить
  16. Аллочка, бесподобный разворот! (Впрочем, как и предыдущие:)) Потрясающая работа!!!! Спасибо за такое великолепие от себя лично и от Избушки Бабы-Яги! (Ведь снова в гости позовём!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Люблю к вам в гости ходить, главное время найти)))

      Удалить
  17. Очень воздушный и многодетальный разворот... Его можно рассматривать-рассматривать и каждый раз взгляд зацепится за новую детальку, необычный элемент)) Очень понравился! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо ! Очень приятно читать такой отзыв)))

      Удалить
  18. Разворот шикарный. Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  19. идея с карманом восхитительна! спасибо за участие в задании блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))