8 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 3 этап - "Интеллект"

СП "Женские штучки"/2 сезон. 3 этап - "Интеллект"
Девочки привет! 
Забежала показать открыточку, сделанную для 3-го этапа СП. Я долго решалась на этот СП, банерок давно повесила, но не было времени, а может и вдохновения. Очень люблю СП Ирины и Вики , девочки умеют зажигать)))) Их работы просто потрясающие!!! И вот решилась в последний день на таком не легком этапе, уж очень по душе он оказался)))
Похоже что я не успела вовремя, а так старалась-  80% открыточки сделала еще ранним вечером, но запланировали семейную поездку в кино на фильм "Паддингтон" и после фильма спешила закончить и снять. Ездили даже с малышами, так необычно было. Данюшка так радовался большому экрану и фильм очень душевный и семейный!!!! Кто не видел, обязательно посмотрите!!!
Все сделала и села писать, но оказалось,  что у меня проблемы с инетом и пока пересела на мужа комп( у него другой провайдер)и пока вспомнила пароль на свою почту, то опоздала(((
Интеллект... К сожалению в наше время интеллект не в прочете, внешняя красота заменила внутреннюю. Так где же найти баланс между внутренней и внешней красотой? Для меня внутрення красота была всегда важнее внешней, и из внутренней красоты вытекает внешняя. 
На банере меня вдохновила нижняя правая картинка, ее цветовая гамма и содержание. За спиной учительницы на доске написаны уравнения. Мне нравятся женщины, которые не только способны научить кого то, но и сами в своей жизни чему то постоянно учатся- такая женщина всегда совершенствуется. Я не говорю только об образовании, я говорю о всех умениях, навыках и способностях. Никогда не поздно научиться любить, не поздно научиться быть счастливой, не поздно приобрести навыки, которых раньше не имела. 
Это не свойственная мне палитра, но я для чего  то купила материалы этих цветов??? Значит нужно учиться использовать то, что не использовала раньше)))
Написанные уравнения, печатная машинка, стопка книг с очками, бабочка с картой и конечно же лампочка - этими элементами старалась отобразить смысл слова интеллект.  
Открытка будет учительнице на 8 марта. 




Печатная машинка, уравнение на примовской бумаге и лампочка, символизирующая и гласящая- ученье свет!!!!
Книги, очки, бабочка с картой - также символизируют жажду и любовь к обучению и расширению своего кругозора)))




Открыточку сделала по чудесному скетчу от блога Жажда творчества

15 комментариев:

  1. Аллочка хорошо написала!!!! И открытка классная)))) впрочем как всегда!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!Я вот долго решалась, никак не успевала с СП Ирочки, а потом в последний день этого этапа пришло вдохновение! Это не мои цвета, но мне очень понравилась эта открытка))

      Удалить
  2. Алла супер, очень интеллектуальная открыточка получилась. Давай догоняй, у тебя обязательно получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Постараюсь догнать)))

      Удалить
  3. Какая рыжая, крутая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная открытка получилась! Я бы ее назвала "стиляга")

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная винтажная открытка получилась, но я почему-то не вижу чипборда, а он обязателен по заданию.
    Спасибо за участие в задании от блога "CrazyLaser"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Чипборд есть, фотоновый - соты, окрашен слегка красноватым цветом, под стопкой книг с очками)))

      Удалить
    2. Точно! извини, не углядела..а ты не написала)) Спасибо за разъяснение!

      Удалить
    3. Бывает с каждым... И не всегда участники пишут материалы, которые используют. Для меня не логично участвовать в задании под названием "Чипборд..." без самого чипборда))))))

      Удалить
  6. Открытка потрясающая! Волшебная многослойность и очень эффектный акцент красными украшалками!!! Спасибо, что творите с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая и многослойная открытка! Спасибо за участие от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))