27 февраля 2015 г.

АТС Весенняя Тильда.

Девочки,  привет! Давно я ничего не показывала, накопилось несколько работ, поэтому сегодня буду показывать))
Серия АТС Тильда, сделанная  в качестве ПД для блога "Желтый мак", у них вышло великолепное задание "Великолепная Тильда". Я начинаю понимать, что становлюсь тильдоманом))) Уже купила коллекции бумаги, которых у меня нет и которые еще были в магазинах))) Очень полюбила Тильду, особенно после моего лохмато- объемного альбомчика для Настюхи, который я только вчера смогла закончить. Надеюсь, что сегодня смогу обработать все фото и опубликовать пост с альбомчиком)))



  
И по отдельности. 
 №1. Свободна

№2. Анюта Кувыкина

№3.Свободна

№4. Елена Машкина

С этой серией АТС участвую в задании  СТИЛЬное задание "Шебби"
в блоге atc-challenge.

В связи с существенным подорожанием почтовой пересылки  АТС меняю только по Украине)))
Спасибо что заходите и читаете!! Мне очень приятно)))



20 комментариев:

  1. ААААА! Какие они классные!!!! Не смогу устоять против такой красоты))))) Уж очень хороши))))) Зайка мне больше всех нравится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Вот и не подумала бы что зайка будет любимцем)))

      Удалить
  2. Алла, нежно, красиво, лохматенько))
    Единственно, никак не могу понять - для чего они?
    И почему нельзя меняться открыточками? А?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Да вот они больше ни для чего, кроме обмена не нужны. Это типа как обмен визитками мастера))
      А открыточка думаю тоже можно меняться, отличная идея! Главное чтоб желающие были)))

      Удалить
  3. Класс! Я бы тоже хотела зайца...ан далеко...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Да, заяц не только далеко, но и уже занят Аней если я правильно ее поняла))

      Удалить
  4. И мне зайчик очень нравится!!! Правда АТС я так ни разу и не делала... Алла, а в долг можно? Я уже одной барышне должна одну, будет - две - может как раз и насобираю на серию ;)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, конечно можно в долг)))Главное сделать первую серию, потом понравится)))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Аааа, зайчик уже занят - хочу и с голубем -если можно будет - № 3!

    ОтветитьУдалить
  7. Алла, если 4 свободна, я заберу

    ОтветитьУдалить
  8. Какие нежные АТСочки)))) Прямо такие воздушные и лёгкие! Красивые!!! Спасибо, что творите вместе с АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
  9. Алла, очень красивые АТС! Такие нежные и воздушные! Только одно маленькое замечание)) Карточки одной серии должны иметь одинаковое расположение (либо все горизонтальные, либо все вертикальные).
    Спасибо, за участие в задании от АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое! я не спец по АТСкам, просто как то видела смешанные серии, вот и себе решила сделать. Учту Ваше замечание)))

      Удалить
  10. Алла!!! Какая прекрасная серия!!!!! Просто восторг!!Спасибо, за участие в задании от АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
  11. Карточки замечательные!!!!! Спасибо от АТС-challenge

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))