19 июня 2015 г.

СП "Все в порядке". 5 этап

Девочки,  приветик! Вы уже наверное заскучали?? Лето - горячая пора: и ягоду заготовить, и гулять с малышами нужно больше и работы в саду немного прибавилось и  к сожалению нет времени на блог. Сегодня покажу две работы, сделанные для 5 этапа СП "Все в порядке" в блоге Сова - Искусница. Это мои последние работы для этого блога, потому что в мае закончился мой срок дизайнерства. Грустно расставаться, девочки приглашали еще на один срок, но я честно говоря немного устала и очень рада, что у меня осталась одна  ДК, ведь летом много работы и отдыхать хочется)))Спасибо девочкам-  совушкам за чудесное совместное творчество!!!
Я очень люблю альтер и декупаж, и вот у меня мини - комодик, заготовку которого  я получила в качестве приза от  Скрапкопилки  и моя любимая большая вместительная баночка из под детского питания.  В комодике пока хранятся немногочисленные  запасы бисера и стекляруса, в большом отделении глосси и жидкий жемчуг.
Ну что посмотрим? 



Очень нравятся эти потертости)))

А теперь баночка. 
В ней будут хранится тюбики с клеем.

За белый кружевной цветочек спасибо Иришке!! 
Я балдею от этого кружева! 
И если вы не успели записаться на  ее кружевную конфетку,
 то поспешите.
Очень нравятся мне потертости по изображению-
 настоящий потертый шик получился))))


С баночкой участвую в заданиях:
Задание-рецепт "Цветы + Железо"от Донецкого Скрап Клуба
У меня цветы бумажные и на картинке. Железные элементы- жестяная банка и подвеска ключик.


Роза как обязательный элемент от блога SavushkaScrap
 У меня розочки - бумажные цветы и бутоны и изображение роз по всей баночке 

Настроение № 8. Сладкое от блога ScrapMagic
Правда песочного цвета у меня только хлопковое кружево.
Зато использовала все ОЭ: розы,  ленты,  металл,  потертости.


 И напоследок хочу подразнить вас сладеньким и вкусненьким))) У нашей Ксюши был день рождения и я испекла двухъярусный воздушный бисквитный тортик с клубничкой, сливками  и шоколадом. Девочки, он весил 5 кг!!!
Рецептик тортика есть здесь)))


Спасибо что заходите и читаете!
Люблю читать ваши комментарии и благодарна вам за них)))
Клубнично - шоколадных вам выходных!

16 комментариев:

  1. Аллочка, работы прелестные! А тортик выглядит весьма аппетитно!) На все руки ты мастер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо тебе большое!!! Тортик не только выглядел хорошо, он был невероятно вкусный и таял во рту)))

      Удалить
  2. Алла, как же здорово! Такая организация рабочего места! И так все нежно и аккуратно) а в магазине дурных денег все эти баночки стоят и по внешнему виду уступают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень понравилась фраза "магазин дурных денег")))) Есть такие))

      Удалить
  3. Красивая баночка, чудо:) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Комодик, баночка шикарны и нежны, смотришь на них и словно утром в саду, когда все в дымке, а аромат роз уже плывет по округе))
    а тортик...! я уже обездвижена полностью...моя фигура махнула на меня рукой окончательно))) АВллочка, спасибо за порцию нежности и вкусности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо!
      А тортик искусит самого заядлого диетчика))) Ну её, эту фигуру)))

      Удалить
  5. Как же я люблю такие уютные вещи для дома...красиво, нежно, стильно!!!! Классные вещицы получились! А тортик....мама дорогая...и это я 5 кг такого сладкого счастья пропустила????)))))))Непорядок)))) Умница, девочка)))) Красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасско ! Улыбаюсь тебе))
      Да, ты пропустила такую красоту, он нереально вкусный, слопали его меньше чем за сутки)))

      Удалить
  6. Аллочка, какая ж у тебя здесь красота и вкуснота!!!
    Комодик и баночка просто сразили своей красотой, нежностью и шеббистостью наповал!!!
    Торт, ой смотрю на него и поправляться начинаю, блин нереально вкусным и аппетитным выглядит!!!
    Алла, а использовала салфетку, рисовую бумагу или скрапкарту? и какой фирмы, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо тебе огромное, так приятно, сижу и радуюсь)))
      Это две разные салфетки :
      http://hmstudio.com.ua/rozy/1525-safetka-dja-dekupazha-rz27.html
      http://hmstudio.com.ua/rozy/1531-safetka-dja-dekupazha-rz33.html
      Декупажные карты ни разу не использовала. А на рисовой бумаге сама когда то печатала, но ее в приклеенном виде сложно затереть , чтоб получились потертости по изображению как на баночке.
      А этот тортик мы весь год ждем)))

      Удалить
    2. Аллочка, спасибо за ответ!!!
      Я б такой тортик и обещанных три года ждала))

      Удалить
    3. Пожалуйста))
      Ты знаешь, фигура испорчена задолго до торта, поэтму мы его уплетали без зазрения свести)))

      Удалить
  7. Чудесная баночка! Спасибо от Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая нежность!!! Я и про работу, и про тортик!))))))))))))) Спасибо от Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))