25 сентября 2015 г.

Новогодняя конфетка "Три орешка для Золушки" к пятилетию блога :) от Тани Дудкиной

Девочки, привет! 
Вы уже наверное видели мега вкусную конфетищу от Тани Дудкиной!!! Точнее сказать не одну, а аж три сразу!
Если нет, то нужно поспешить записаться!!! я вот увидела ее в последние дни записи)))
В конфете Таня разыгрывает чудесные новинки от Примы,  место на курс и рукодельный подарочек! Вот кому то повезет! 

И фото моих зимних работ для поднятия настроения)))
Вот одна из моих любимых открыток  из Тильды
Любимые варежки, из любимых свитерочков к стати))
Нужно будет в этом году повторить)))

 
Мягкие теги Тильда
Тканевые звездочки

Надеюсь мне повезет!

4 комментария:

  1. Алочка, такі шикарні роботи :)!! Тобі пощастить обов*язково :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классные работы, Аллочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классные работы, Аллочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же они все уютные и милые! Варежки прям как настоящие)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))