24 сентября 2015 г.

Совместный Проект "Счастье в ладошках!"

Шьем Слоника-Тедди ❤ Совместный Проект "Счастье в ладошках!"
с Аленочкой Гармаш
Материалы.
Девочки, я расскажу вам об очень светлой и необычной девушке- Аленочке Гармаш. Она не просто скрапер, она талант! Ее работы наполнены любовью и нежность, они аккуратны и необычны, а текстильные штучки разные у нее выше всех похвал!!Но это еще не все, Аленочка шьет волшебных зверушек))) Увидев их однажды - невозможно  не полюбить навсегда)) И Аленочка начинает СП по пошиву слоняшика! Знаете, в моей жизни было и есть много хобби: вышивка, мыловарение, декупаж, скрап. Кроме того у нас есть козы(!!!)Да, не ожидали? Это хоть и не хобби, но время отнимает много)) Возможно когда то я об этом напишу))) И меня давно привлекали игрушки ручной работы, мои скрап подружки их давно шьют, а я вот держалась до последнего))) Понимала, что если при моей загрузке и разнообразных хобби я начну шить игрушки, то меня выгонят из дома дома не поймут))) Держалась - держалась, а увидела анонс Аленочки и сдулась сдалась)) Все, решено: слоняшику быть!
Сначала мне хотелось слоняшика светло -  лавандового цвета, лаванда меня не отпускает: знаете увидев однажды Прованс и лавандовые поля, не забудешь их никогда. Поэтому лаванда - это навсегда)))Но не нашла вискозы подходящего цвета , поэтому купила серую с зеленцой . Или даже не знаю как правильно назвать цвет, но мне он очень нравится. К нему подобрала три тканюшки Тильда , но не еще не знаю какую буду использовать, ведь не решила, мой слоня будет девочкой или мальчиком)) Знаете, делить одного слоника на шестерых деток - довольно сложная задача будет))) Старшая дочка, а ей почти 20 лет, когда увидела вискозу, сразу начала просить: мам,плиз, шей для меня))) А остальные дети еще не видели, что будет если увидят??)) 
Вот что я подобрала))) Уже люблю слоняшика)))

Мне осталось докупить нитки, если найду конусное шило,кукольную иглу и жилу. Поищу в закромах у мужа тонкогубцы, а в своих закромах поищу белое масло, и возможно какое то докуплю. И нужно ножнички поискать))
Наполнитель тоже где то был, поищу, если конечно найду после ловких ручек Ксюши))

Поскольку я не определилась с полом слоняшика, кружева все не фотографирую)) Их очень много))Вот такие шебби ленты, какие  буду использовать тоже решу в процессе))) 

И хотела сказать отдельное спасибо Аленочке, за ее  щедрость и готовность учить нас новичков. Ведь этот проект занимает много времени, которое Аленочка подарит всем нам! Дорогая, спасибо тебе огромное !!!! 

Девочки, кто еще не видел пост Аленочки, идите по ссылочке, читайте и запасайтесь слоняшными материалами)))


P.S.  моя почта: alisa.soap@gmail.com


8 комментариев:

  1. Аллочка, какая красотааааа!!!
    Я хочу сказать сначала, кааааак я тобой восхищаюсь!!!!! Шесть деток, хозяйство немаленькое, я знаю, что такое козы! У моей бабушки были ;) У нас во дворе! Весело, но забот же!!!!! Абалдеть просто!
    И на хобби находишь время!
    Как же приятно, когда детки поддерживают! Особенно старшие ;)
    Очень красивые материалы, я на компаньон светлый с цветочками таааак засмотрелась, прям вижу как ты выбрала эту тканюшку и из нее шьешь ;)))))
    Ищи все что осталось ;) Желаю, чтоб это легко получилось ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо огромное за такие приятные слова! На самом деле я только пытаюсь научиться успевать все: и деток растить, и дом поддерживать, и козюль содержать и заниматься хобби. Но пока плохо получается))
      Мне тоже понравилась ткань с цветочками, она отлично подойдет для слоняшика - девочки. А вот если решу делать мальчика для нашего маленького Данюшки, то придется выбирать их двух других или искать что то новое)))

      Очень жду старта! И времени мне бы побольше, чтоб все успевать)))

      Удалить
    2. Желаю, чтоб времени хватило ;))))
      А может тогда решишься сшить еще одного ;) Парочку ;) И девочку, и мальчика ;)))

      Удалить
    3. Аленочка, я очень хочу не только два, но и больше, но времени к сожалению очень мало - в октябре у нас в семье три дня рождения и будет весело)))

      Удалить
  2. как интересно...... какая же красота у тебя получится)))))))
    ммммммммм....... ох..... это моя мечта...... шить вот таких милашек....... но.... не судьба.....
    с нетерпением жду процесса))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, надеюсь получится))) И буду рада если ты будешь с нами шить)))

      Удалить
    2. привет моя дорогая))))))
      материалы уже у меня...
      не хватает металлических шайб, ниточек белого цвета.... и может мятного... иголки и жилы для крепления глазок...
      вот.... спасай))))

      Удалить
    3. Ольчик, привет! Завтра куплю, буду в тех краях))))
      И напиши мне номерок свой МТС )))

      Удалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))