26 мая 2017 г.

АТС "Крылья" ПД ScrapEgo. Закрыта

Всем приветик! Ну вот пришла наконец весна, несмело так и неспешно. Пуховики, сапоги и шапки можно прятать)) А там и скоро можно шлепки доставать)) У нас дома бурная деятельность- затеяли косметический ремонт сразу в двух санузлах)) А летом снова строительные работы во дворе.. И как все успевать??
У меня новость! Из числа вымерших динозавров я перекочевала в число продвинутых пользователей и зарегистрировалась  в Instagram! Возможно я так и была бы в числе динозавров, но украинцам ограничили доступ к ВК, и все украинские закупки и движуха переехали туда)) Так что пришлось)) Я там alla.mosk , жду вас там с радостью! Кого смогла нашла, а кого не нашла, находите меня по ссылочке))Я пока осваиваюсь и учусь и постепенно добавлю что из старых работ и буду показывать новые)) 
Как вы считаете, нужно ли показывать старые работы, или обычно публикуют те, что сделаны после регистрации? Посоветуйте пожалуйста))

Покажу чудесную серию АТС, которую сделала в качестве ПД для блога ScrapEgo. По доске понятно, что палитра явно не моя, но на мой взгляд я неплохо справилась. Вдохновилась самой светлой картинкой слева внизу, цветочками гортензии, крыльями бабочки и общим настроением доски!!
Я  редко миксмедийничаю, но вроде неплохо получилось))Что скажите? Ну что встречайте! 













АТС # 1 - Maria Lillepruun





АТС # 2 - 
Daria Dovgan









Участвую:




Тематическое задание "Волшебный мир"
Растительный мир - это настоящее волшебство! 

Использовала ОЭ: цветы и крылья




До новых встреч!
Отличных вам выходных!


22 комментария:

  1. Они волшебны))) очень нежно и красиво. Можно мне одну??? Я их заметила ещё во вдохновении от скрапего, и уже хочу))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой объемчик!!! Алла, АТСки чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Рада, что тебе понравились))

      Удалить
  3. Аллочка, они потрясающие!!! И Доска вдохновения шикарная!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительная серия!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые АТС-ки ,такие миксмедийные!)))

    ОтветитьУдалить
  6. красивы, многослойны, волшебны )).. и это почти всё о них )).. спасибо от блога ХоббиТ ))

    ОтветитьУдалить
  7. Алла, восхитительные карточки! По-настоящему волшебные, насыщенные деталями и такие красивые! Спасибо за участие в задании блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
  8. Аллочка какая красотища), они волшебные и чарующие как сказочный лес)

    ОтветитьУдалить
  9. ВАУ!Просто шикарные малышики)))Столько деталек)Спасибо от "Хоббита")

    ОтветитьУдалить
  10. Какие клевые, прям сказочные! Спасибо, что творите вместе с блогом "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
  11. Мммм...какие классные малютки! Каждая особенная и такая интересная! Здорово...очень!

    ОтветитьУдалить
  12. If you're trying hard to lose pounds then you absolutely need to jump on this totally brand new personalized keto meal plan.

    To create this keto diet service, licensed nutritionists, fitness couches, and cooks have united to develop keto meal plans that are efficient, suitable, cost-efficient, and delicious.

    Since their launch in January 2019, 1000's of people have already remodeled their body and well-being with the benefits a professional keto meal plan can offer.

    Speaking of benefits; clicking this link, you'll discover 8 scientifically-confirmed ones offered by the keto meal plan.

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))