30 октября 2016 г.

Кружевной мешочек для подарка

Всем, приветик! Что то я на некоторые время пропала, но я не бездельничала, у меня скопилось много не показанных работ, которые не опубликовала потому вообще не было времени. Наверное у меня такое впервые- показать есть что, а времени на публикацию вообще нет. Последние 2 недели я творила два больших проекта( ну по крайней мере для меня и моей загруженности), которые вы скоро уведите.. А пока покажу не показанное и давно опубликованное в блогах ДК и в качестве ПД)) 
Этот чудесный кружевной мешочек для подарка я сшила для 3-го этапа нашего новогодне- рождественского СП "Под звуки волшебства" в блоге Shabby chic. Уже подходит к концу 4-й этап, но вы можете присоединиться до конца нашего СП! 
Я призываю вас участвовать, задания у нас чудесные и вдохновляющие, и шикарный главный приз от спонсора Фабрика Декору - 50 $!!!
Ну что посмотрим? Фото на удивление мало, спешила сфотографировать для задания, хотела потом переснять, но из-за загрузки так и не пересняла. 



Ну и немного деталек))Чудесная вышитая пуговка со снежинкой от Аленочки Шевченко, если вам нужно, то обращайтесь))


Что то в последнее время я стала использовать плоские цветы))


Мои любимые новогодние гипсовые фигурки от TM "Iris", любимая хлопковая лента с помпонами и цветочное кружево, это и это))


Вот банер нашего 3-го этапа. Обязательно присоединяйтесь! 



Участвую в заданиях:





До скорых встреч, скоро снова покажу что нибудь))


22 комментария:

  1. Аллочка, он шикарный!!! И нежность в каждой детальке просто завораживает!!! Пуговки у Алёны классные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое! У меня хороший запас пуговок есть))

      Удалить
  2. Алла, он невероятно красив!!! Вот бы мне так научиться ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Улыбнула ты меня)) А мне бы с красочками научиться работать как ты умеешь)))

      Удалить
  3. Какой же он уютный...Мммм...так и вижу его заполненным милыми подарочками) Это чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое! Ага, скоро заполню его подарком)))

      Удалить
  4. прелестный и волшебный!

    ОтветитьУдалить
  5. Аллочка,шик,блеск,красота

    ОтветитьУдалить
  6. Алла это не честно участвовать в такой задании как Кружевная сказка! Потому что ты не неповторимая кружевная фея!!!!!! Вообщем как всегда работа на высоте а ты мега умница =))
    и спасибо от студии чипборда "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, честно честно)) Вы же хотели кружевную сказку? Вы ее получили! Это я так скромно о своем мешочке)) Спасибо большое, приятно читать!

      Удалить
  7. Это даже не сказка! Это кружевное чудо!
    Спасибо от "Скрапли".

    ОтветитьУдалить
  8. Это даже не сказка! Это кружевное чудо!
    Спасибо от "Скрапли".

    ОтветитьУдалить
  9. So beautiful!
    Thank you for joining us at Scrapek!

    ОтветитьУдалить
  10. Это невообразимо красиво, как все ладно и нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! Знаешь, с кружевами иначе не получается))

      Удалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))