30 августа 2016 г.

Мега хвастушки)))

Всем доброй ночи! Вот пропала я этим летом, не скраповое лето у меня получилось, как то сложно было скрапить, всего лишь несколько работ сделала. Но приближается осень и  я вышла из спячки)) Вы же знаете, что меня взяли в ДК моей мечты - FDD   и скоро буду радовать вас своими работами)))А пока хочу похвастаться)))
Любите ли вы дни рождения? Я очень люблю!!! Люблю дарить подарки и люблю их получать)) И вот кружевная феечка Леночка пригласила меня на свой день рождения. Я как и другие девочки пришла с подарком, но самое удивительное- я тоже ушла с подарком и не простым, а с волшебной страничкой для меня от Леночки! Вот честно не ожидала я такого сюрприза))) И каждая девочка ушла со своей волшебной страничкой))) Страничка о путешествии в Прованс и о том, что мечты сбываются)))
Вот она моя красивая и любимая страничка))



И детальки. 
Море кружева, и конечно лаванда, прям как настоящая))
И травка как настоящая! 





Больше деталек у Леночки в блоге))



А теперь хочу похвастаться своей дизайнерской посылочкой от Fluffy Duffy.
Девочки, ну очень люблю продукцию Пушистика! Если вы ее еще не использовали, это недоразумение нужно срочно исправлять))
Дизайны FDD ни с одним производителям нельзя спутать, они красивы и узнаваемы!  И мне очень нравится, что практически все дизайны  чипа есть в виде бумажных украшений, как вырубка, только очень плотная. Мой хомяк в полном блаженстве)) Люблю такой шуршащий звук этих бумажек))
Вот полюбуйтесь сколько красоты ко мне приехало)))


Посмотрите на этих милых снеговиков))
 Очень хочу зимние работы сделать)))


А как вам пицца? Очень вкусная, сомневаюсь конечно что полезная, но вкусно  точно! Это надписи не от нее, это я так шучу))


А тачечка, шишки, веточки, травы? Просто мечта! 


Люблю эти надписи))Чудесные кружочки с месяцами! 


И еще немного разной красоты))

И мой личный заказ. Ух,сколько много красоты! Просто балдею от такого разнообразия)))

Очень вдохновляющие материалы! Прям руки чешутся творить))

Не забывайте о моей конфетке, ведь скоро розыгрыш! 
Не теряйте меня, скоро появлюсь с работами)))

17 комментариев:

  1. Аллочка, очень красивая страничка у тебя! поздравляю с ДК, материалы - прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо! Сама балдею от такого подарка))

      Удалить
  2. Аллочка, обалденная красота! Так радостно за твои подарочки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аллочка, чудесная страничка! Поздравляю с ДК пушистика!:) И с посылочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! Люблю Пушистика и его материалы!

      Удалить
  4. Алла, поздравляю и с великолепным подарочком, и, главное, со сбычей мечт!!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка потрясающая, я уже давно любуюсь ей в блоге Леночки))
    А продукция Флафи Дафи невероятно соблазнительная, стильные украшалочки!! Поздравляю с подарочками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка умница, такие подарки крутые нам сделала))
      Я с первой минуты, как увидела продукцию Флафи Дафи полюбила ее)

      Удалить
  6. Страничкой любовалась у Лены в блоге...такая она радостная)))
    и с новой дизайн-командой, Аллочка!))) даешь красоту!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! Я сама не радуюсь своим подарочкам!

      Удалить
  7. Чудесная страничка и ты на ней!))) Поздравляю с ДК мечты и посылочкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Главное справляться теперь с новой ДК))

      Удалить
  8. Поздравляю с ДК! Для нас это означает еще больше твоей красоты и это прекрасная новость) Страничка обалденная! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Наверное так и будет)) Буду вас вдохновлять))

      Удалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))