10 декабря 2015 г.

Конфетка от Эмилии для тех, кто выбирает сердцем)))

Всем полуночникам и полуночницам привет!
 Я по старой доброй традиции в такое время суток с конфеткой. Но не обычной, и не для обычных людей, а для тех,  кто выбирает сердцем))) Вот мимо такого душевного названия не возможно пройти. Милечка хочет подарить свою рукодельную страничку с фото победителя + сюрприз)))) 
Вот здорово, правда? Вы любите странички? Я очень люблю, но у меня  с ними как то сложно складывается, за свою скраповую  жизнь я сделала всего лишь четыре странички . Поэтому почитала пост Милечки и очень захотела ее рукотворную страничку!!! Поэтому помечтаю)))


Не забудьте записаться здесь!!

2 комментария:

  1. Солнце, спасибо тебе!!)) Так рада, что мои сладости пришлись по вкусу и тебе!)) Читаю и улыбаюсь)). Лови обнимашку)))*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милечка, это тебе спасибо за шанс! Очень люблю твое творчество, а особенно странички)))

      Удалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))