4 декабря 2015 г.

4-й этап СП "Снежинки на ладошке"

Всем приветик! Спасибо всем, кто писал комментарии в последних моих постах, радуюсь каждому)) Не на все еще ответила, но постараюсь ответить))) У вас снежок уже выпал? Или пока только календарная зима? К нам пришла зима 1 декабря в виде снега, а 2 декабря снег растаял))) Но у меня есть фото подтверждение)) Было очень красиво, снег летел такими крупными хлопьями, что я честно говоря уже не помню такого крупного снегопада))) Снежные комки были размером с пол ладошки, напоминали пучки ваты))Поэтому решила запечатлеть)))Но это немного позже, а пока покажу свой нестандартный тег для 4-го этапа нашего чудесного СП "Снежинки на ладошке" в блоге Shabby Chic. Вы можете присоединится к нам на любом этапе))ОЭ на этом этапе птичка и конечно она должна жить в домике, поэтому для этого этапа выбрала именно эту форму))) И если я не ошибаюсь, то это мой первый домик))
 И детальки
Люблю я эти шишечки, хорошо что вовремя запаслась))

Чипборд  Wycinanka, очень тонкий и изящный))
И мои любимые эмали для эмбоссинга  Stampendous))
Вот люблю я эти вкрапления  и пузыристость))
Весь чипборд,  кроме птички покрашен белым акрилом и присыпан искрящимся глиттером))Люблю все заснеженное)))
И спинка

Вот сложно в такое время года фотографировать: пасмурно и фото темные и мрачные, солнечно - детали подсвечены и немножко потерялись))



Участвую в задании "Новый год в пастельных оттенках" 
от блога  Evolution Scrap

А теперь покажу фото нашей снежной однодневной зимы))
Вы видите какие громадные снежные комки падают? Их нельзя назвать снежинками, потому что это прям целые комки из снежинок))

И еще хочу похвастаться новыми ножами  на зимнюю тематику.
Мне очень нравятся, такие красивые и ажурные))
Я долго думала с тех пор как сломался мой бигшот, что же купить и купила снова бигшот))) Нашла по нормальной цене, а Еволюшен не могла найти не дорого. Поскольку машинка и ножи достаточно не дешевое удовольствие, то решила немножко продавать вырубку. Если кому то нужно, то пишите))
Я создам альбом с ножами и размерами и можно будет заказывать.
А пока похвастаюсь новыми ножиками))

Девочки, спасибо огромное что заходите! 
Очень рада вашим отзывам и поддержке))

22 комментария:

  1. Ах-ах-ах, Аллочка!!!! Какая красота необыкновенная!... Снова сердце замирает...)) Бесподобно!!!!
    И очень красивый зимний денёчек у вас был, побольше бы таких, снежных и слегка морозных))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Вот мы ждем снега, зима нас подразнила и ушла)))

      Удалить
  2. Какая красота! Она волшебная!)))
    И снежок очень красиво смотрится! Как же уже хочется снега, а то все дождь, да дождь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! я вот тоже жду снега))) С детства люблю кататься на санках)))

      Удалить
  3. Какая красота,вначале застряла на домике...как он сияет и манит...всех птичек к себе!Потом на фото с о снегом....и ты в лесу живешь? Какое красивое место.....где же это? Под Киевом? Словно сказка и эти кустики,еще не совсем уснувшие,но так бодро встречающие зиму!!!Я бы заказала вырубку,тем более пересылка по Украине,мне Биг шотик пока не светит......думаю,много желающих найдется....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо большое! Я живу в Бортничах, это когда был пригород Киева, но с 90-х их присоединили к Киеву. Это самая окраина города, в нашем лесу стоит столбик с надписью"черта города". Наш дом третий от леса, люблю это место)) Зимой у нас как в сказке)))
      По вырубке создала альбом в ВК, он пока пустой,но постараюсь быстрее наполнить. Можно спрашивать в личку)))
      http://vk.com/album201149054_224908347

      Удалить
  4. як же все гарно))))) така вже ніжність))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, дякую тобі моя хороша)))

      Удалить
  5. Аллочка, ты создательница меганежности!!!
    Безумно красиво, маняще...
    Такая снежность, просто ах!!!
    Фотографии как всегда на высоте!!!
    А снег, ах снег, у меня в столице Сибири уже сугробы)) и снеговики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо дорогая! Знаешь, мне фотографирование начало приносить отдельное удовольствие)))

      Удалить
    2. О! Я тоже обожаю фотографировать..., но конфуз вот в чём - фото скрапа в разы больше, чем фото семьи))

      Удалить
    3. Это точно)) Но уже исправляюсь)))

      Удалить
  6. Аллочка, домик потрясающий просто!!! прямо все как я люблю - нежно-снежный))) налюбоваться не могу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо большое! Я уже заметила, что ты любишь все снежное)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Девочки милые, спасибо большое!

      Удалить
  8. Алла,у тебя всегда так уютно и тепло...твои работы безумно вдохновляющие и настоящие!!!! Этот домик не исключение...Волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, солнышко! спасибо тебе! Ты так умеешь поддержать))Улыбаюсь до ушей)))

      Удалить
  9. Ох, как же вдохновляют твои шебби-открыточки, Алла, не выдержу, сорвусь и пущу свой шебби-набор на ваш сп)) ты будешь виновата!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Давай, срывайся, представляю какую шебби красоту ты сотворишь)))

      Удалить
  10. Алла, очень нежная открытка! И природа завораживает!
    Спасибо, что творишь с блогом ES!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая и волшебная работа) Спасибо от блога ДК ES)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))