8 апреля 2017 г.

“My little baby boy". ДК Фабрика Декору

Всем, приветик! Вы меня не потеряли?? Пропала я немножко)) Но у меня есть оправдание - мы летали всей семьей в солнечный и теплый Шарм -Эль- Шейх!!! А вернулись домой и в Киеве очень холодно и второй день идет дождь и пасмурно и темно как то... Поэтому скучаю по теплу и солнышку... Если вам интересно, то напишите в комментариях и покажу как нибудь фото. 
Я уже соскучилась по скрапу, давненько не скрапила)) Жду материалы и хочу сделать простой альбом об отдыхе в Египте. Хотя честно скажу у меня есть так много фото, которые нужно заскрапить)) Но решила, что первым буду делать альбомчик о последнем отпуске, пока свежи воспоминания )) 
А пока покажу парочку работ для блога Фабрика Декору

Из очень нежной и красивой бумаги “My little baby boy" я сделала мамин дневник и открытку с кармашком для денежного подарка. Мне очень понравились фоновые листы и очень нежные картинки для вырезания - забавные слоники - они прекрасны для детских работ))




Для декора обложки использовала звездочки из набора чипборда, цвета серебряный металлик. Чипборд - детскую одежду, покрыла пудрой для эмбоссинга с глиттером Мятного цвета. Здесь поделюсь небольшой хитростью - просеяла пудру через сито и не использовала крупный глиттер. Таким образом "вязка "на носочках хорошо просматривается. Для сравнения - воздушный шарик на открыточке с крупными частичками глиттера.





На первом форзаце - карман для диска с записью УЗИ.



Первый разделитель. Использовала фото малышей фотографа Maxine Evans 



Обратная сторона разделителя. В  основе всех оборотов акварельная бумага, раскрашенная сухими красками  Dry paint "Magic paint". И в качестве декора  - вырезанные картинки с листа для раскрашивания. 



Второй разделитель с шейкером.






Обратная сторона разделителя.





Третий разделитель.  В кармашек прячется тежик для записей.





Оборот разделителя.




Последний форзац с кармашком.


И простая обложечка.



И еще такой ракурс))



И вот такая нежная получилась открыточка. Очень хорошим дополнением к этой коллекции являются разные наборы чипборда, слоника я использовала из одного из наборов


Воздушный шарик покрыла пудрой для эмбоссинга с глиттером Мятного цвета. Мне очень нравятся крупные частички глиттера, она прям мерцают на шарике)) И прекрасные фишки на выбор чудесно дополняют эту коллекцию. Я выбрала надпись Miracle - ведь с самой первой минуты зачатия и до рождения - ребенок - это чудо! 

Внутреннюю часть раскрасила сухой краской. В кармашек можно положить купюру, записочку или что пожелаете))

И нежная спинка. Слоник здесь повернулся спиной, а на лицевой стороне открытки он повернут мордашкой))


Спасибо огромное за ваши слова поддержки! 

Надеюсь скоро появлюсь)) 

4 комментария:

  1. Аллочка, так нежно и красиво! очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое за поддержку!

      Удалить
  2. Ну как же мило! Аллочка, ты фея)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо за приятный отзыв! Ты всегда меня балуешь))

      Удалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))