5 февраля 2016 г.

Хочу нож для вырубки Fluffy Duffy Design !!!

Всем доброй ночи! 
Спешу написать пост о чудесном российском производителе чипборда 
Fluffy Duffy Design, который разыгрывает необычную конфетку!!! Честно говоря, когда я впервые увидела чипборд этого производителя , у меня было полуобморочное состояние)) Я любитель чипа, перепробовала чипы многих производителей, но скажу честно - я такого еще не видела!!! Цветы, растущие из мясорубки, чип на кухонную тематику вы уже видели?Вот удивляюсь и радуюсь  тонкому вкусу разработчику дизайна, иногда даже юмор прослеживается))  Не успела оправиться от чипбордового шока, как  пушистый бельчонок выпустил сразу несколько потрясающих ножиков.  Это что невероятное! Дизайны настолько просты и гармоничны, что просто не возможно в них не влюбиться))Вот посмотрите:



Вот правда, посмотрела и захотела все сразу? Но правила есть правила: нужно выбрать один ножик, который хочется получить больше всех остальных)) Долго я думала и учитывая мой стиль  выбираю нож для вырубки "Физалис". Ведь ножик с тиснением очень напоминает тыковку)) А я очень хочу сделать осенний альбомчик, только жду посылочку с осенней бумагой))

И ближайший мой фаворит это Подорожник, вот балдею от этих изогнутых 
линий)) Из него бы получилась большая лилия, если использовать много вырубок и тычинки))

Бельчонок интересуется, куда бы я смогла применить их чудесный ножик)) Думаю это не составит  труда его применить, главное чтоб он был))Я конечно хотела бы сделать осенний альбом. И конечно   вырубка физалиса украсит любую открытку, тем более в эко стиле. Хочу сделать еще один блокнот в эко стиле)) Хотела бы сделать еще магнит на кухонную тематику))И еще много много хочуууу!!!

Свой первый бигшот купила три года назад, и  он не выдержал усиленного юзания и вот совсем недавно купила бирюзовый бигшот))Ножей у меня очень много, наверное под сотню - это прям болезнь какая то))) Одним из любимых ножей является салфеточка Cheery Lynn- French Pastry Doily, Memory Box- Chloe    Stem -по простому укроп и любимый листик от Магнолии. Очень люблю разные ажурные бабочки)) И очень нравятся растительные и ажурные листики и веточки))) Фоновые ножи мне тоже очень нравятся, но пока у меня есть только один и недавно купила набор фоновых ножей, но пока жду посылку)))

И вот мои любимые работы с вырубкой. 


Лесное школьное расписание для доченьки. Использовала любимую салфетку, укроп, бабочку и листики.


Использовала ажурную салфетку , бордюрные ножи, овальную рамку  и примовские листики. 

Желаю бельчонку побольше креативных идей и огромного признания и процветания, он это заслужил!!!
И конечно помечтаю))



4 комментария:

  1. Алла, работы очень впечатлили! Эко-стиль прекрасен. Никаких сомнений, что физалис идеально впишется в него и будет постоянным спутником Вашего творчества! Большое спасибо за море добрых слов в адрес нашего производства, за пожелания, это безумно приятно), и за участие в розыгрыше! Желаю большой удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за высокую оценку моих работ! Вот без всякой лести скажу, что чипборд и вся продукция бельчонка ну просто выше всяких похвал, поэтому не жалко слов)))

      Удалить
  2. Одним словом-Талантище!!!! С таким расписанием я в школу захотела!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо тебе! А меня в школу даже таким расписанием не загонишь )))

      Удалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))