31 августа 2015 г.

Анонс СП с Танитой Rainbow

Девочки, все горячий  привет! Пока еще горячий)) У нас тепло +27 и намека на осень совсем нет, разве что календарь намекает, что сегодня последний день лета. Грустно так, что лето уходит, но это значит что за ним приходит очаровывающая красками осень. Какая осень будет в этом году? И любите ли вы осень? Что принесет она вам? Моя осень будет прекрасной, но нелегкой... Ладно не будем о грустном))
Я сегодня без работ, просто забежала рассказать о чудесном проекте Таниты  Rainbow. Я совсем недавно ( вот какая я потерянная)) столкнулась с ее творчеством и оно очень близко мне по душе. Сразу полюбила ее не избитые и непривычные открытки и другие работы: люблю все рваное, многослойное и с повышенной лохматостью( прям как в Простоквашино)))
Очень надеюсь, что выкрою время на этот чудесный СП "Беспорядок в моей голове".
Материалы у меня есть, я  конкретно подсела на сухоцветы, хорошо что малость засушила и снова свежие заложила сушиться. 
И даже если я не смогу поучаствовать, то рада если кто то благодаря моему посту узнает от этом чудесном СП. 

Старт 3 сентября! Спешите присоединиться)))

4 комментария:

  1. Ох, Аллочка, интересно будет посмотреть на твои работы в рамках этого СП! Я тоже буду участвовать, планирую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! И мне интересно, столько девочек записались, которые творят в разных стилях и так интересно что у них получится))) Думаю будет замечательный СП!!!

      Удалить
  2. Алла, спасибо за твое тепло и добро ко мне, за эти лучики, исходящие от тебя)) Я буду очень рада видеть тебя среди активных участниц, пусть у нас все получится!
    А осень обязательно будет доброй, как и все времена года :)
    Главное, научиться видеть хорошее вокруг)
    Обнимаю тебя и очень жду в четверг в гости на первый этап)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танита, очень приятно читать! Радуюсь тебе)))
      Моя осень всегда добрая, но немножко сложная будет)) Но и это мы пройдем)) И в этом есть добро))
      И очень жду начала СП!!!

      Удалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))