30 апреля 2015 г.

Фото пост

Доброе утро всем! 
Я снова не со скрапом, а с фотографиями цветущей природы.
 Я очень люблю весну, люблю когда все оживает и цветет и прямо на глазах преображается. И каждый день появляются новые листики и цветочки. А фотографировать этот период преображения природы очень интересно и захватывающе)))
Покажу сегодня как цветет наш декоративный миндаль, который немножко напоминает сакуру. 
Участвую с первой фотографией цветения миндаля 
в  Фотозадании "Весеннее пробуждение" в блоге КафеСкрапоМама


Остальные фото миндаля для положительных эмоций)))


Также  приму участие в задании "Зелень" фотопроект №29 или "My small photo history" от KingDom SCRAPVELL с этим фото:

Незабудка по- народному, или брунера

Со всеми фото приму участие 
в Фотозавданні №7 "Аромат весни" від блогу ArtClubUa


А какая весна у вас? Какая погода у вас?

16 комментариев:

  1. Боже, Алла, я в неописуемом восторге от такой красоты!!! Невероятное просто цветение!!!! Шикарные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо, так приятно читать)))

      Удалить
  2. Розовые цветы просто АХ и ОХ, нет слов))) Я почему всегда думала что у насрастут только вишни и яблони)))) И тогда я увидела Магнолию))) Раньше видимо на всю красоту вокруг нас не обращала внимания, а очень зря, вокруг столько прекрасного)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Да чего ж, в Украине очень много чего цветет и плодоносит)) У меня и персики успешно плодоносят, и у знакомых актинидии ( местное киви) отлично плодоносят. А в Западной Украине настоящие сакуры цветут))) Так что у нас есть что посмотреть)))

      Удалить
  3. Аллочка ты фея цветоффф!!! ух какие интересные первые...я никогда не видела...сначала думала штучные...класс!!! спасибо тебе, что участвуешь в ФОТО-заданиях от КСМ!!!! всегда тебе рады!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо! Очень приятно)) Жаль что от одного только три работы))) Я бы на фото конкурсы и больше бы снимала))) Выбираю самые красивые деревья. Вот и жду когда моя полосатая сирень расцветет, для третьей работы. Может успеет до конца задания)))

      Удалить
    2. Аллочка как я тебя понимаю, сама такая!!! еще раз тебе спасибо за чудесные фото, и будет рады тебя видеть снова!!!

      Удалить
  4. Нежное фото ))
    Спасибо за участие в "весеннем пробуждении" от блога КафеСкрапоМама.

    ОтветитьУдалить
  5. Миндаль прекрасен!!! спасибо от КафеСкрапоМама

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это чудо из чудес! Впервые вижу такое чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! Рада,что мои фото оказались полезными)))

      Удалить
  7. Яка краса, не надивитися! Дякуємо за участь в завданні від Арт Клубу!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная незабудка! Спасибо, что участвуете в фотопроекте от Scrapvell))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Цветы просто прекрасны! Спасибки за участие в задании от Art Club UA!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))