25 марта 2015 г.

Шебби-шиковая баночка для хранения всякостей)))

Девочки привет! 
Забежала по- быстрому показать жестяную баночку для хранения всяких ценных обрезков: остатков кружев, лент и лоскутков. Она достаточно большая, это банка от молочной смеси, объем наверное 1л. Представляете сколько можно любимых обрезков сложить!?  Эту баночку сделала по чудесному заданию - вдохновению "Шебби - шикуем" в блоге Сова - Искусница. Обязательно заходите посмотреть сколько девочки натворили красоты для вашего вдохновения. А вот и чудесный банер для вдохновения. Меня на картинке вдохновили нежные цветы, кружева и сама палитра - просто идеально подходящая для шебби стиля. 
Немножко сложно сейчас скрапить, мы снова переехали в нашу спальню(в ней я раньше скрапила) и приходится скрапить на кухне. Мало того, что приходится носить все ящики туда, но самое главное, что приходится охранять свои скрап богатства от двух пар любопытных и шаловливых ручек)))Они так норовят утянуть что-то))) 



 
Обратная сторона
И сбоку
С другого бока 

Участвую в заданиях:

Цветочное задание марта - Цветок розового цвета в блоге КСМ





Спасибо что заходите и читаете, я всегда очень рада вам)))

21 комментарий:

  1. Ну точно зефирка))) Обалденная баночка в моих любимых тонах...Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла,это просто шикарно))) у самой такая же банка стоит, выбросить собиралась) а тут такая идея) у меня и обрезочков как раз на целую банку наберется) спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Нельзя такую банку выбрасывать))) У меня их много, сначала хотела оформить в технике декупаж для сыпучих, но решила для кружавчиков сделать баночку)))

      Удалить
  3. чудесная баночка! Спасибо за участие в задании от АТ!

    ОтветитьУдалить
  4. Алла, она такая нежная, девачковая...повезло кружавчикам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Я вот тоже кружевам завидую)))

      Удалить
  5. О, шебби-баночка! Я так люблю такие вещички! Любой интерьер украсит! Такая нежная и полезная баночка. Мне тоже такую надо и не одну! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Рада что баночка понравилась!

      Удалить
  6. Действительно, восхитительно нежная, красивая и очень полезная баночка!
    P.S. Алла, а твою АТСочку я так и не получила(((((((((((((((((((((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Странно, а девочка уже одна получила,я ей с твоей в один день отсылала. Ну, жди, значит скоро должна быть.

      Удалить
  7. Ай, какая красота! Алл, вот сделаю ремонт в спальне, и наделаю такой красоты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, пасиб! А ремонт - хорошее, дело. И сразу нужен будет декор)))

      Удалить
  8. Нежнота да и только!!!!!!!! Цвета безумно приятные)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прееелесть!! Нежно и воздушно!! Даже жалко сюда что-нибудь ставить!! Спасибо от блога "Атмосфера творчества!"

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Очень нежно! Спасибо от блога RoseJam's live!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))