8 августа 2014 г.

Анонс совместных проектов

Всем добрый день! Для меня сегодняшний день по настоящему добрый -  обложечка   моего первого альбома, сделанного в рамках СП с Ириной Ангольд и Викой Бандиткой попала в ТОП!!! Я этому радуюсь как дитя! И еще раз благодарю Ирину и Вику за замечательный проект, в результате которого появился на свет мой первый альбомчик, такой красивый и горячо любимый!
Так вот я подумала, радостно что проект подошел к концу, и у меня благодаря ему есть альбом, но грустно, что закончился замечательный СП : это было так захватывающе и волнительно рассматривать работы других участниц,  что хочется продлить эти приятные эмоции.
И посему решилась участвовать еще в двух СП, от двух отличных мастериц, чьи работы никого не оставляют равнодушными и вызывают всеобщий восторг. Не уверена, что буду успевать сразу в двух СП, но попытаюсь, так как анонсы на эти СП такие соблазнительные, что не смогла пройти мимо.
Итак встречайте!
СП с Еленой Моргун "Эмоции в бумаге". Подробности у нее в блоге. 
Онлайн Скрап Проект " Я могу { всё}!!!" с Татьяной Дудкиной. Подробности у нее в блоге. 


Я смогу всё- интересный девиз!!! Он очень перекликается со словами из Библии: "Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе!"

Если вы не с нами, присоединяйтесь!

2 комментария:

  1. Алла, поздравляю с заслуженным ТОПом! Встретимся у Тани в гостях:)) и сможем ВСЁ!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа спасибо! Ага, встретимся! Я буду стараться смочь всё, в силу своей загрузки:-)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))