24 июня 2014 г.

Открытие блогодомика

                                Привет дорогие рукодельницы! 
Меня зовут Алла. Рукоделием занимаюсь давно, а открыть свой блогодомик решилась только сейчас.
Я варю мыло, занимаюсь декупажем, а совсем недавно увлеклась скрапом. Первую свою открыточку сделала в сентябре 2013, а потом был перерыв в несколько месяцев, потому что родила сладкую девочку Анюту. После нового года уже больше времени начала уделять скрапу. Пока моих работ не много, но это дело поправимое :-))) Надеюсь на вашу конструктивную  критику, подсказки и конечно похвалюшки, которые все любят.

Извините что мой блог пока просто выглядит - никак не могу освоить блоггер и гаджеты к нему. Очень надеюсь что у меня получится создать уютный блогодомик и всем приятно будет заходить ко мне в гости.   

А это моя первая  открыточка.  Она более чем скромная, но я учусь.



Это моя вторая открыточка. Делала ее быстренько, для детишек в детском доме, которую я принесла на свою первую и пока единственную скрап - посиделку.

 А это третья открыточка. Очень простая, но мне понравилась.



4 комментария:

  1. Все открыточки просто замечательные... Я совсем новичок в скрапе, но любитель понаблюдать за красотой...
    Аллочка, Вы большая умничка... 6 ть детишек... Когда Вы все успеваете? :) У меня одна Катруська и я не успеваю ничего :))) Вот только после ее 2-ух лет что-то началось со временем получаться... Я рада, что набрела на Ваш блог...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Ко мне обязательно на "ты"!
      Ну что бы ВСЕ успевать, так я не успеваю, успеваю только самое необходимое и не всегда....
      И я рада знакомству!

      Удалить
  2. Всегда люблю посмотреть самые первые работы, типа "как всё начиналось"))) Сразу виден потенциал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо!Такой классный комплимент!

      Удалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))