19 апреля 2017 г.

Украшение для детского праздника. ДК Фабрика Декору

Всем приветик! Как ваши дела? После отпуска я немного выпала из скраповой жизни, но моя любимая Фабрика Декору вернула меня в нужную струю. Для презентации новой  невероятно нежной и милой коллекции бумаги Sweet Baby Boy я сделала нарядную гирлянду и топперы на день рождения Данюшке. Благодаря этой колекции я заблаговременно подготовилась к его празднику)) Потому что обычно перед праздником то уборка, то кухня, а украшать просто некогда((  Бумага просто потрясающая! Как только я вырезала все картинки с листов для вырезания, мои младшие детки (Анюте 3 года, а Даньке 4 года)сразу взяли их и начали играть ими. Данюшка любит машинки, самолеты и другой транспорт и конечно взял себе все картинки с их изображением. А Анютка, как настоящая барышня обратила внимание на вкусняшки)) Ну и пару картинок пострадали, она решила, что мороженое мало откусили и сразу исправила ситуацию)) Ну и конечно при "чаепитии" пострадала одна чашка)) 

Буквы для надписи "Данюшке 5 лет" я вырезала из новинки - фоновой бумаги"Background 1". Очень удобно, главное что подходит к основной коллекции. Так же из фоновой бумаги сделала часть вырубки.

Из обрезков сделала гирлянду из кружочков. Очень удобно, когда есть ножики - быстро и удобно))




И каждый флажок крупным планом. 












И несколько топперов, я сделала их двухсторонними. Картинки с вкусняшками идеально подошли для них))) С обратной стороны сделала ветрячки, они очень красиво смотрятся))











Надеюсь, вам понравился мой декор и понравилась эта чудесная коллекция бумаги -Sweet Baby Boy )) Очень круто, что к коллекции выпущены также фишки, чипборд и карточки.




Участвую в СП Киевского Скрап Клуба:

 Я сдела топперы.


и
3 этап СП "Happy party" - гирлянда
Я сделала именную гирлянду



Первый этап буду еще догонять))
Надеюсь скоро увидимся, есть открыточка, 
которую никак не могу показать))
До новых встреч! 




9 комментариев:

  1. Ой, как здорово! Сразу настраивает на праздничное настроение такая красота кругом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое! Рада, что тебе подняла настроение))

      Удалить
  2. Аллочка, и топперы, и гирлянда такие праздничные, озорные! Отличное дополнение - гирлянда из кружков, здорово смотрится!! Рада, что ты участвуешь в СП Киевского скрапклуба!) Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое! Рада, что тебе понравилось))

      Удалить
  3. Алла, догоняй! Такие красивые работы! Супер! Надо доделать)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))