19 апреля 2017 г.

Украшение для детского праздника. ДК Фабрика Декору

Всем приветик! Как ваши дела? После отпуска я немного выпала из скраповой жизни, но моя любимая Фабрика Декору вернула меня в нужную струю. Для презентации новой  невероятно нежной и милой коллекции бумаги Sweet Baby Boy я сделала нарядную гирлянду и топперы на день рождения Данюшке. Благодаря этой колекции я заблаговременно подготовилась к его празднику)) Потому что обычно перед праздником то уборка, то кухня, а украшать просто некогда((  Бумага просто потрясающая! Как только я вырезала все картинки с листов для вырезания, мои младшие детки (Анюте 3 года, а Даньке 4 года)сразу взяли их и начали играть ими. Данюшка любит машинки, самолеты и другой транспорт и конечно взял себе все картинки с их изображением. А Анютка, как настоящая барышня обратила внимание на вкусняшки)) Ну и пару картинок пострадали, она решила, что мороженое мало откусили и сразу исправила ситуацию)) Ну и конечно при "чаепитии" пострадала одна чашка)) 

Буквы для надписи "Данюшке 5 лет" я вырезала из новинки - фоновой бумаги"Background 1". Очень удобно, главное что подходит к основной коллекции. Так же из фоновой бумаги сделала часть вырубки.

Из обрезков сделала гирлянду из кружочков. Очень удобно, когда есть ножики - быстро и удобно))




И каждый флажок крупным планом. 












И несколько топперов, я сделала их двухсторонними. Картинки с вкусняшками идеально подошли для них))) С обратной стороны сделала ветрячки, они очень красиво смотрятся))











Надеюсь, вам понравился мой декор и понравилась эта чудесная коллекция бумаги -Sweet Baby Boy )) Очень круто, что к коллекции выпущены также фишки, чипборд и карточки.




Участвую в СП Киевского Скрап Клуба:

 Я сдела топперы.


и
3 этап СП "Happy party" - гирлянда
Я сделала именную гирлянду



Первый этап буду еще догонять))
Надеюсь скоро увидимся, есть открыточка, 
которую никак не могу показать))
До новых встреч! 




4 комментария:

  1. Ой, как здорово! Сразу настраивает на праздничное настроение такая красота кругом!

    ОтветитьУдалить
  2. Аллочка, и топперы, и гирлянда такие праздничные, озорные! Отличное дополнение - гирлянда из кружков, здорово смотрится!! Рада, что ты участвуешь в СП Киевского скрапклуба!) Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))