15 марта 2017 г.

АТС "Бирюзовая дымка"

Всем приветик! Как ваша весна, пришла? У нас уже достаточно тепло, но бывает становится прохладно... И поэтому  очень жду настоящую весну, чтоб можно было на пикники ходить и просто наслаждаться теплом. Поскольку у нас уже глубокая ночь, много писать не буду, а покажу обалденную серию АТСочек)) Да-да , вот так нескромно сказала, для меня она действительно обалденная. Сделала ее вдохновившись заданием Доброе утро в блоге СкрапЕго. В последнее время мало творила не для ДК, а здесь не смогла пройти мимо. Потому что очень красивая доска для задания  и меня очень вдохновили работы Эли Гафаровой и Нади Хмелевской !
АТС сделала из обложки набора 
бумаги Артелье Фотосинтез и вырубки ножами mimicut
Фото будет очень много, что- то я полюбила фотографировать))
Ну что посмотрим?








№1- Капли росы - Алена Шевченко 







№2-Легче перышка  Juli_Cool






 №3- Шелест дождя - СВОБОДНА





№4- Осенний вечер - Elena Mashkina 






№5- Летать во сне - Nuzhna Kateryna






А вот и доска.
Меня вдохновила чудесная палитра. 
 
Использовала материалы ТМ"ScrapEgo":



Еще делаю блокнотик по этой палитре, надеюсь успею закончить))
P.S. В связи с невменяемыми тарифами на пересылку, 
 АТС меняюсь по только по Украине))
До новых встреч в эфире! 






28 комментариев:

  1. Аллочка, привет!!!)))) Ооооочень прелестные малышки!!!! А палитра.... м-м-м!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, привет! Рада тебе! Спасибо большое))

      Удалить
  2. Аллочка, они все очень красивые! и цвета такие вкусные!

    ОтветитьУдалить
  3. Аллочка, они удивительные! В каждой АТС - свой особенный мир, своя история. Хочется отбросить все дела и просто помечтать о летнем раннем утре и прогулке босиком по росе, по мягкому ковру из травы... Или слушая шелест дождя, задуматься о чём-то важном, забытом в спешке дней... Ох, сколько эмоций на меня нахлынуло от твоих АТС! С удовольствием попросила бы себе такое маленькое чудо, но моя серия АТС пока в далёких творческих планах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо дорогая! Так красиво написала)))
      Написала тебе в ФБ)) Так что выбирай)))

      Удалить
  4. Аллочка, атски безумно красивые и нежные!! Я бы хотела забронировать карточку "легче перышка"! Я сделаю свою серию на следующей неделе. Если ты согласишься чуть подождать, я буду очень рада!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое! Да конечно можно))Отложила тебе))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Юля, спасибо болшьшое! Рада, что забежала в гости))

      Удалить
  6. о... вони неймовірні!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    такі гарні-гарні... ніжні-ніжні)))))
    просто казкові!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, дякую тобі моя хороша)))

      Удалить
  7. Алла ,ваши АТС-ки очень красивые и нежные ,если вы не против я бы хотела с вами поменяться ,у меня уже готова серия АТС,я выложу в блог и вы посмотрите!Если можно мне №5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо большое! Да, конечно можно)) Отложила для Вас.
      Когда опубликуете, напишите пожалуйста ссылку))

      Удалить
    2. Алла ,здравствуйте ,выбирайте себе АТС-ку http://akvarelitvorchestva.blogspot.com/2017/03/blog-post_24.html

      Удалить
    3. Катерина, уже выбрала)))

      Удалить
  8. Аллочка, они безупречны!!!! Чудо как хороши...

    ОтветитьУдалить
  9. заберу осенний вечер. Волшебные. Сделаю в ответ в ближайшее время ;-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, она твоя. В ближайшее время не парься,когда сделаешь, тогда сделаешь)) У тебя там МК я знаю, так что готовься))

      Удалить
  10. Чудеснее чудесного! Ты такая звездочка!

    ОтветитьУдалить
  11. Аллочка, они прекрасны! Такие интересные и красивейшие!!! Ох, уж эти тарифы!!!:((( а то бы напросилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Да, тарифы все выше и выше к сожалению....

      Удалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))