15 июля 2016 г.

"Хочу дружить с Fluffy Duffy"

Всем солнечный и жаркий привет! Мой градусник показывает +32С, жарковато скажу вам! Поэтому спасаюсь в единственной комнате со свои микроклиматом с t+22С, разница ощутимая))) 
Вот долго решалась, писать этот пост или нет и все таки решилась в последний день подать заявку в ДК блога чудесного и любимого производителя и магазинчика  Fluffy Duffy. Почему все таки решилась ? Я очень люблю продукцию Пушистика Флаффи и  я счастливая обладательница некоторых ножиков, при чем эти ножи высочайшего качества,которые на 100% вырубают с первого раза!  А невероятные дизайны и качество чипборда  и бумажного декора от Пушистика вообще приводят в восторг! Благодаря FDD я узнала о чипборде с гравировкой. И даже если меня не возьмут в команду, думаю что будет не лишним признаться в любви Бельчонку)))



Немного о себе. Меня зовут Алла, живу в чудесном и красивом городе Киеве. Скрапом занимаюсь около трех лет, и очень люблю свое увлечение: люблю держать в руках милые материалы, перебирать их, вдохновляться ими, придумывать идею и кропотливо ее воплощать))) Из стилей мне ближе всего шебби шик и прованс, поэтому во всех моих работах изобилие кружев, шебби лент и цветочков и множество всяких красивых штучек, которые нежно люблю))) Люблю всеми любимую Prima))) Люблю красивые штампы и эмбоссинг))) Учусь и люблю творить  в стиле эко, люблю природные материалы: рафию, сизаль, сухоцветы и т.п.  У Пушистика очень много материалов для юных натуралистов))) Очень люблю чипборд и вырубку, большинство моих работ или с чипом или с вырубкой)))
Творила в таких ДК: Сова -Искусница,  ScrapBox, Ванильные мечты. Сейчас творю в ДК Shabby chic

Продукция Пушистика - это любовь с первого взгляда))) Она вызывает непреодолимое желание стать счастливой обладательницей её)) До сих пор помню шок от увиденного чипа "Из мясорубки", цветы из мясорубки - это что то невероятное!!! Такой креатив! Сейчас бережно подбираю материалы для кулинарного блокнота и конечно в нем будет это чип)))Что мне даст творчество в ДК FDD? В первую очередь - это использование любимых материалов, общение в дружной команде, ну и конечно творческий рост!
Я очень рада, что нужно показать не менее пяти работ))) Поэтому покажу мои любимые работы))




Разворот в альбом о Провансе. С продукцией Пушистика)))


Страничка в стиле шебби шик о сынишке


Страничка в стиле прованс

Блокнот в эко стиле

Лавандовый блокнотик 

Еще один блокнот в стиле прованс



Открыточки и теги
Очень люблю делать открытки, особенно новогодние ))

Открыточка с вырубкой и чипом от  Fluffy Duffy


Любимая новогодняя шебби открыточка
 с самодельным карнизиком для штор)))


Открытка - пэчворк 

Тежик в  стиле белый винтаж

мини -тег  Рукавичка



Триптих об Анютке


Альтер скрап



Валентинка миксмедийная 

Новогодний декор из бобинки от скотча



Буду очень рада творить в чудесной команде девочек 
и с шикарной продукцией Fluffy Duffy!!!

Девочки, не теряйте меня)) 
Жара и консервация сделали свое дело, но я совсем скоро появлюсь))

16 комментариев:

  1. Работы шикарные!! Держу за тебя кулачки))Удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Приятно знать, что кто то поддерживает)))

      Удалить
  2. Алла, удачи! Ты фея шебби и прованса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Ух захвалила)))

      Удалить
  3. Удачи,моя дорогая! Работы твои просто великолепные и особенные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта за поддержку, с ней веселее)))

      Удалить
  4. Аллочка, солнце, держу за тебя кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка,спасибо тебе моя хорошая!

      Удалить
  5. Даешь чудесной команде чудесного дизайнера!!!)))))))))) Аллочка, УДАЧИ!!!!! Работы очень нежные, детальные. Не перестаю ими вдохновляться и восхищаться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за добрые слова и поддержку)))

      Удалить
  6. Алла, здорово, что Вы все-таки решились и подали заявку в сезонную команду дизайнеров блога Fluffy Duffy. Очень интересно, что же Вас останавливало)
    Так приятно получить признание в любви, кажется, бельчонок даже покраснел :) Спасибо!
    И удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за комментарий! Бельчонку можно бесконечно признаваться в любви)))
      Останавливал наверное страх и неуверенность в себе...

      Удалить
  7. Аллочка, ура-ура-ура! Я тебя поздравляю с новой ДК!!!
    бУДЕМ ВИДЕТЬ ТВОИ РАБОТЫ ЧАЩЕ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое! Я сама в шоке, столько крутых заявок было и взяли меня)))
      Тоже надеюсь, что чаще буду появляться)))

      Удалить
  8. Волшебство какое-то! Работы прекрасные,очень нравятся! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Меня уже взяли в ДК)))

      Удалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))