22 июня 2015 г.

Малина/Ежевика. СП "Вкусное лето" #berrysummer2015 (неделя 3)

Девочки, привет! Вот пытаюсь догнать чудесный ягодный СП Леночки Волчковой. Уже третий этап подходит к концу, я буквально в последние часы  успеваю добавиться. Открыточку сделала еще в обед, но у меня продолжаются походы к стоматологу, поэтому не успела сразу все снять и написать пост. А приехала домой - и болит зуб и поэтому большинство фото смогу добавить уже завтра.  Тем более , что вечернее фото не очень мне нравится))) Две другие открыточки буду как то догонять)))
Вот такая малиново- ежевичная открыточка у меня получилась. Очень люблю тканевые открытки, уже делала на льне осеннюю открытку, теперь у меня летняя и вкусная открыточка. Картинка малины и ежевики - это вырезанный фрагмент из ткани, наклеенный на плотный дублерин. 
Хоть и я уже не в ДК  ScrapBox, но продолжаю творить с классным и любимым чипбордом ScrapBox.
Все помнят песню эту песню:

Может помнишь тот сказочный сон,
Позабыт он тобой или нет,
Плыл над полем малиновый звон,
Занимался малиновый свет.
Ягода-малина нас к себе манила,
Ягода-малина летом в гости звала,
Как сверкали эти искры на рассвете,
Ах, какою сладкой малина была.
Тихо лес шелестел колдовской,
Лишь для нас пели в нем соловьи,
И малиною спелой такой
Пахли теплые губы твои.
Ягода-малина нас к себе манила,
Ягода-малина летом в гости звала,
Как сверкали эти искры на рассвете,
Ах, какою сладкой малина была.
Ты мне слово одно подари,
Над которым не властны века.
И пускай от сиянья зари
Вновь малиновой станет река.
Ягода-малина нас к себе манила,
Ягода-малина летом в гости звала,
Как сверкали эти искры на рассвете,
Ах, какою сладкой малина была.

Вот  и моя открыточка о сладкой малине и о любви))) 


Использовала чудесную рамочку из набора ТМ Iris из моего любого магазинчика))).

Вот такой вкусный банер этого этапа:

Открыточку сделала по чудесному скетчу № 45  
от блога Жажда Творчества

Также приму участие:
Тематическое задание "Дело огородное, дело- благородное!" 
от блога СкрапМагия
в моем огороде урожай сладкой малинки)))
Тематическое задание "Ткани" 
от блога My-Scrap.ru

Девочки, спасибо что заходите и читаете! 
И огромное спасибо за ваши бесценные комментарии- они меня очень поддерживают и окрыляют. 


27 комментариев:

  1. Открытка сладкая как сон...))) одну ягодку беру,на другую смотрю, третью примечаю)))
    открытка загляденье просто, Аллочка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! Радуюсь твоим словам)))

      Удалить
  2. Аллочка, очередное чудо! Снова волшебство:)) Чипборд какой чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! И ты так всегда меня расхваливаешь)))

      Удалить
  3. чудесная открытка! летне-нежная и такая "сладкая"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное! Мне очень приятно)))))))

      Удалить
  4. Вот это красота! Даже не красота, а красотище! Алла, "ароматная" у тебя получилась открытка. Интересное и необычное расположение декора, но все очень гармонично и удерживает внимание :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Открытку делала по скетчу- вот он виновен в странности расположения декора))) Но мне тоже нравится))))

      Удалить
  5. Алла, какая открыточка летне-нежная и нежно-вкусная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Улыбаюсь тебе)))

      Удалить
  6. Аллочка какая она классная!!! Сочная....вкусная...и очень очень нежная!!!!!!! Восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Я рада, что тебе понравилась)))

      Удалить
  7. Это же просто само совершенство!!! Композиция, слои тканей и кружев, палитра - такая невообразимая гармония и красота, что дух захватывает и не хочется уходить с этой странички! Аллочка, ну очень вкусно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо тебе! Так радуюсь твоим словам и конечно можешь не уходить)))

      Удалить
  8. Ох, как сладко и ванильно)))) Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Алла, прелесть! Вот чудесно, что ты все-таки успела, и вообще, что ты с нами! Прдвкушаю много красоты впереди! И очень жду! Кстати, клубничку и вишню тоже жду ;) чувствую, что будет вкусно очень! хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я изначально хотела быть с вами, но катастрофически не успевала, но буду наверстывать)))
      Спасибо за похвалюшки)))))))))))

      Удалить
  10. Алла, какая же она милая))) Прям хочется пожмякать, (аккуратненько))) Очаровательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натка, спасибо! Я вот тоже люблю тактильные ( те что пощупать помацать можно) открыточки)))

      Удалить
  11. Прекрасно творение, поздравления за красотата!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Настолько душевная работа, что хочется смотреть и смотреть на нее не отрываясь :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая волшебная открыточка!!!! Очень душевно!! Спасибо от My-scrap!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая, милая и летняя открытка! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасная открытка,поздравляю с ТОПОМ в Жажде творчества!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))