29 ноября 2014 г.

Шикарные конфетки от двух прекрасных ванильных феечек))) )))

Девочки, привет!
Хочу рассказать о потрясающих конфетках двух ванильных феечек, и так совпало что они от обеих Галочек)))

У Галинушки Проценко был день рождения, ей исполнилось 33 года, хорошее число)))
По такому поводу она разыгрывает чудесный шебби бук. Кто еще не знает, ее шебби буки - настоящее кружевной волшебство заходите в ее блог и полюбуйтесь на кружевное очарование!  Я имела счастливую возможность познакомиться с Галинушкой и держать ее волшебный бук в руках! И она очень красивая , утонченная и спокойная! Частичка ее кружевной любви передалась мне на встрече! А еще я имела прекрасную возможность учиться делать бук на ее МК в Киеве!



Вторая конфетка - очень красивый шедоубокс в стиле  прованс в блоге Ванильные мечты от дизайнера Галюши Волковой. У нее потрясающие многодетальные работы и она прекрасный человек!!!Очень люблю лаванду, мечтаю о поездке в Прованс и если выиграю конфетку, то буду любоваться ее  боксом  и еще больше мечтать о Провансе)))



4 комментария:

  1. Аллочка, милая, большое спасибо тебе за такие добрые и теплые слова))) Я тоже очень рада нашей реальной встрече и нашему знакомству))) И я желаю тебе удачи в розыгрышах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюш, и тебе огромное спасибо, что ты такая прекрасная есть в этом мире и украшаешь его своими волшебными работами! Пусть вдохновение никогда не покидает тебя!

      Удалить
  2. Аллочка, спасибо, так приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, это тебе спасибо за шанс иметь частичку Прованса, сделанную твоими руками, у себя дома)))

      Удалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))